Оптимизация сайта для чайников

как улучшить сайт без помощи специалистов

В данной статье я постараюсь доходчиво рассказать о самом простом способе оптимизации сайта для начинающих и еще не искушенных в этом занятии блогеров.

Раньше я уже писал на тему как правильно оптимизировать страницу, но возможно многим начинающим сайтостроителям та статья покажется слишком сложной и непонятной. Поэтому здесь вы сможете узнать самый простой способ оптимизации сайта.

Простая оптимизация страницы сайта

Если страницы вашего сайта не оптимизированы, это не только понижает их позицию в поиске но и ухудшает восприятие их содержимого посетителями, в результате чего у вас никогда не будет на нем достойного количества посетителей и читателей, какой бы супер нужный контент вы не публиковали.

Простой способ оптимизации страницы

  • Для начала подбираем для каждой оптимизируемой страницы правильные ключевые слова.
  • Изменяем заголовок страницы TITLE и заголовок H1, так чтобы это ключевое слово или словосочетание находилось в самом его начале (так мы придаем ему наибольший вес).
  • Если на оптимизируемой странице есть картинка, вставляем в ее атрибуты ALT и TITLE ключевое слово или словосочетание только в другой морфологической форме. (если ключевым является словосочетание то изменить форму можно лишь одному из слов).
  • В остальных заголовках страницы можно использовать разбавленное вхождение ключевого слова (например: оптимизация для чайников -> оптимизация — руководство для чайников), синонимы, или другую морфологическую форму ключевиков или одного из слов словосочетания (добавляя таким образом еще один вариант поискового запроса по которому будет возможен приток посетителей с поисковых систем, например: оптимизация для чайников -> как оптимизировать сайт).
  • В тексте страницы прямое вхождение ключевика желательно не использовать (понижается вес приданный ему заголовками страницы), ну а если его использование необходимо, заключить в тег STRONG, по отдельности слова из ключевого словосочетания, его синонимы и другие морфологические формы использовать, но зная меру (не превышая дозволенную плотность ключевых слов: 3-5% от текста на странице).
  • Следующий этап оптимизации страницы — перелинковка (конечно это уже относится к методам продвижения, ну да ладно…), нужно или при помощи виджетов (похожие записи, популярные записи и т. д.), или вручную в тексте страниц поставить на оптимизируемую ссылки с как можно большего количества внутренних страниц с анкорами соответствующими запросам по которым она оптимизируется.

Такая простая оптимизация страниц вашего сайта позволит существенно повысить позиции вашего сайта в результатах поиска и увеличит приток посетителей.