Выбром правильных ключевых слов для статьи вы заложите крепкий фундамент для успешного продвижения страницы с этой статьей. Каждая страница вашего сайта должна быть нацелена на получение наивысшей позиции по нескольким ключевым словам в рамках тематики сайта.
Только тогда можно будет говорить о полном охвате целевой аудитории и продвижении самого сайта.
Сразу нада развеять заблуждение многих, что главный и основной трафик можно получить по нескольким, состоящим из 2-3 слов ВЧ «денежным» ключевым словам. Опыт многих оптимизаторов давно доказал что делая упор на СЧ и НЧ можно получить в 2 — 3 раза больше трафика.
Самые распространенные ошибки в выборе ключевых слов:
- Ключевики состоящие из одного слова
- Слишком общие понятия, не дающие точного представления о том, что в действительности вы предлагаете на странице
- Узко специализированные термины, которые будут употреблять при поиске только профессионалы данной области
- Просто не популярные слова и выражения
- Очень высоко частотные ключевые запросы, по которым вы не надеетесь получить хорошую позицию в поиске.
Не ориентируйтесь на ключевики состоящие из одного слова
Одиночное слово, как правило является слишком расплывчатым и не несет в себе конкретной информации о той информации которую посетитель получит на вашем сайте.
Кроме того одиночные слова, как правило являются ВЧ запросами, а соревноваться с 1 — 2 миллионами других сайтов, использующих то же слово себе же дороже, (например: продвигать сайт с толкованиями снов по высоко частотному запросу намного труднее, чем по среднечастотным: «сонник онлайн» или «толкование снов» и тем более чем по низкочастотному: «толкование снов онлайн»).
Используя ключевики, состоящие из 2 — 3 слов вы получите более качественный целевой трафик, посетителей которые не уйдут с вашей страницы, не успев она до конца загрузиться.
Старайтесь избегать расплывчатых терминов
Использование общих, часто используемых ключевых слов для продвижения какого то конкретного товара, приведет к тому, что к вам на сайт будут заходить совсем не те для которых этот товар или услуга предназначены. А настоящий потенциальный покупатель или потребитель не сможет найти ваш сайт.
Не используйте узко специализированные термины в ключевых словах
Во первых этим вы сразу резко сужаете круг посетителей вашей страницы, потому что даже не каждый специалист в своей области при поиске будет использовать такие слова.
Старайтесь думать так, как бы думал человек для которого предназначен ваш товар или услуга, представьте себя на его месте. Что бы вы вводили в строку поиска? Сомневаюсь что вы бы искали к примеру: «дверную архитраву«, а скорей всего — «верхнюю часть обналичника двери» (ну это так, пример но надеюсь вы поняли мою мысль).
Непопулярные слова в ключевых запросах
Непопулярными словами являются устаревшие и редко используемые слова. Конечно если вы используете какое либо старославянское слово как ключевое, все поисковые службы выдадут именно вашу страницу на 1м месте в поиске. Но какой вам толк от первого места, если запрос по такому слову будет один в 100 лет и то иногда только из за опечатки.
По возможности избегайте слов высокочастотных запросов
Если у вас есть другая альтернатива, старайтесь не использовать таких ключевых слов, по которым большая конкуренция, особенно если знаете что перевес совсем не в вашу сторону, ведь тогда ваша страница будет попадать в выдачу только после более трастовых сайтов с релевантными запросу страницами. А ваша может оказаться на 10, 20, или 30 месте, чего бы вы совсем не желали.
Немаловажным критерием так же является порядок слов в ключевом запросе. К примеру запрос «сео оптимизация» и «оптимизация сео» вернут разные результаты, поэтому старайтесь просчитать все возможные варианты запросов не исключая опечаток.
Для подбора правильных ключевых слов для своей статьи, очень полезно воспользоваться следующими службами:
- http://wordstat.yandex.ru
- http://adwords.google.com
- http://www.google.com/trends (для сравнения статистики нескольких запросов)
С их помощью вы узнаете количество запросов по тому или иному ключевому слову в месяц и в каких словосочетаниях оно используется, сможете оценить свою конкурентоспособность для продвижения по каждому словосочетанию и подобрать самый оптимальный вариант для продвижения вашего сайта.
Читайте также:
- Плюсы и минусы dofollow и nofollow в комментариях
- Знать SEO вредно — чем меньше знаешь тем лучше спишь
- Критерии анализа юзабилити сайта
- Плохая юзабилити губительна для сайта
- Юзабилити — удобность сайтов для посетителей
- Валидный NOINDEX проходит валидацию
- Оптимальной длины статей не существует!
- Полный текст RSS новостей из сокращенного фида
- Анкоры ссылок и текст анкоров в продвижении
- Уникальный шаблон для сайта можно сделать самостоятельно