Оптимизация страницы для продвижения

2011-03-27 | Оптимизация сайта

Page optimization

Для поисковой внутренней оптимизации страниц для продвижения необходимо: привести их внутреннюю структуру и содержание в соответствие с правилами семантически верного употребления HTML тегов для выделения наиболее важных и значимых частей текста.

Оптимизировать страницу необходимо не только для поисковых систем, но и для читателей. Согласитесь намного проще сориентироваться и найти нужную информацию на странице, разделенной заголовками, абзацами и где наиболее важные мысли выделены жирным шрифтом, чем если бы все содержание отображалось в виде сплошного текста.

Кроме того, можно потратить много средств, закупая внешние ссылки на продвигаемые страницы, но при отсутствии правильной оптимизации они все равно не займут первое место в выдаче, и наоборот правильно оптимизированные, релевантные поисковому запросу страницы сами займут почетное первое место в выдаче с минимальными затратами, или вообще без них.

Оптимизация страницы в деталях или как оптимизировать страницу:

Оптимизация заголовка - TITLE

TITLE - является главным и наиболее значимым для поисковиков элементом страниц. Его оптимальная длина должна быть в среднем около 65 - 70 символов, так как многие поисковики попросту обрезают все символы сверх этого количества.
В нем обязательно употребление ключевых слов с прямым смысловым вхождением в соответствии с запросом по которому продвигается страница. Чем ближе к началу заголовка расположено ключевое слово, тем больший вес, для определения релевантности поисковому запросу, оно имеет.
Для продвижения бренда или торговой марки, его тоже можно включать в TITLE.
Например: <title>Большие слоны, купить слона онлайн - Kupislona.com</title>

Оптимизация META тегов

В настоящее время META теги уже утратили свою былую значимость для поисковых систем, теперь под ссылкой выводится не обязательно описание (description), а наиболее релевантный запросу кусок текста.

Включая в META теги ключевые слова можно повысить плотность ключевых слов на странице, но понизить их важность.

Оптимизация подзаголовков H1-H6

Оптимизация и использование тегов оформления текста

Оптимизация ключевых слов

От выбора правильных ключевых слов напрямую зависит будущая позиция ваших страниц в поисковой выдаче и количество целевого трафика, который она будет привлекать.
Для того, чтобы выбрать оптимальные ключевые слова можно воспользоваться следующими сервисами: Яндекс вордстат, Google Adwords
Кроме прямых вхождений ключевых слов в текст, можно использовать следующие варианты.
Например:

В этом деле важно не перестараться, наличие слишком большого количества ключевых слов в тексте малого обьема, или агрессивное усиливание их веса может привести к пессимизации страниц в выдаче.
Оптимальное количество ключевых слов на средней странице: 3, или в зависимости от количества знаков от 3 - 5%.

Оптимизация ссылок на странице

В ссылках самым важным и значимым элементом является АНКОР: <a href="http://link-target.com">АНКОР</a>. Правильный релевантный содержанию целевых страниц анкор имеет намного больший вес, чем выражения наподобие: "нажать тут", "здесь" и т. д.
Атрибут ссылки title имеет вес простого текста.

Оптимизация изображений

Каждая продвигаемая страница должна содержать как минимум хотя бы одно изображение.

Оптимизация URL

Некоторые CMS формируют адрес со статьей наподобие сложного шифра: /page=123&Jgbv3gY. Согласитесь намного приятней выглядит адрес: /mycategory/mypagename.
В добавок такой адрес будет давать дополнительный бонус при ранжировании если включает в себя ключевое слово (хотя и на транслите). Во многих CMS функция создания таких URL (ЧПУ) уже встроена в систему, а для других можно найти готовые решение в виде плагинов. К примеру: "Rus-To-Lat" - плагин для Wordpress.

При оптимизации страниц для продвижения важно запомнить главное - тут поговорка: "Лучше перебдеть, чем недобдеть" не подходит, в нашем случае: "Лучше недооптимизировать, чем переоптимизировать", ибо переоптимизированная страница равнозначна - совсем неоптимизированной в следствие ее пессимизации поисковиками.

Статьи по теме:

Комментарии к записи

RSS

Рекомендую
  1. WEBHOST1 - проверенный недорогой хостинг для сайта с PHP и MYSQL.
  2. LOGASTER - генератор логотипов и фавиконок с поддержкой кириллицы.
  3. QComment - наполнение сайтов комментариями и заработок на отзывах.
Категории

Как создать:

Где найти:

Как заработать:

© 2011-2016 «Сеодиз». Создание сайтов и заработок для начинающих.
Копирование запрещено.