Одним из наиважнейших элементов страницы является ее заголовок TITLE — все что заключено между тегами <title>…</title> будет отображено наверху окна браузера посетителя, этому заголовку поисковые системы уделяют большое внимание при ранжировании страниц сайтов и именно он будет являться ссылкой для перехода на вашу страницу при отображении в результатах поиска.
Правильно составленный «тайтл» (англ. title) должен быть информативным, лаконичным и содержать в себе ключевые слова. Наиболее важные из них лучше разместить как можно ближе к началу заголовка, не только потому, что самые первые слова имеют наибольший вес но и потому, что поисковые системы отображают в выдаче только около 60 первых символов заголовка, а потом следует многоточие.
Поэтому пользователь навряд ли перейдет на ваш сайт не увидев в результатах запроса заветное слово, которое он ввел в форму поиска.
Какая длина TITLE (заголовка страницы) оптимальна
Так проделанный мной небольшой эксперимент показал что по любому запросу:
- Google отображает в результатах поиска максимум 8 слов из заголовка (с пробелами 63, без пробелов 54 символа).
- Яндех отображает 7 слов заголовка (с пробелами 75, без пробелов 64 символа).
Из этого можно сделать вывод, что оптимальный вариант длины заголовка TITLE будет составлять до 60 символов с пробелами, а весь остальной текст будет обрезаться.
Длинные заголовки страниц полезны для продвижения по нескольким запросам
Для того, чтобы у вас не сложилось неверное впечатление о правильности создания и длине заголовков, считаю нужным добавить, что обе поисковые системы индексируют и учитывают любую их длину, это доказали неоднократные эксперименты других оптимизаторов и я знаю живые и довольно успешные блоги с очень длинными title.
Правда вот в результатах поиска такие заголовки по моему мнению выглядят неважнецки. Однако другим наплевать как выглядят их заголовки если из-за внушительной длинны страницы высоко ранжируются и занимают хорошие позиции сразу по нескольким поисковым запросам.
Какой вариант вы выберете, будете делать title длинным или коротким решать только вам, главное постарайтесь сделать заголовок страницы уникальным, чтобы он привлекал внимание своей неординарностью, от того привлечет ли он к себе внимание пользователей поисковой системы, будет зависеть количество переходов с нее на вашу страницу.
Читайте также:
- Вывод количества запросов и времени загрузки страницы в футер WordPress
- Проверить скорость загрузки сайта — время решает все
- Полный текст RSS новостей из сокращенного фида
- Что в мета теге robots можно запретить поисковикам
- Все о семантическом ядре, как подобрать слова и запросы
- Программы для блогера
- 30 Свежих сервисов для пинга
- Вес ключевых слов в ранжировании сайта
- Заставить посетителя действовать — 36 фраз побуждающих к действию
- Стоп символы в TITLE страницы