Заголовки статей стоящие клика

какие заголовки привлекают пользователей

Думаю ни для кого не секрет, что заголовок каждой статьи является так-же заголовком страницы и в результатах поиска становится ссылкой на страницу со статьей и чем привлекательней этот заголовок тем больше переходов (кликов) он будет собирать.

Вообще составление продающих заголовков — это целая наука, а составить правильный заголовок для статьи публикуемой на сайте еще сложнее. Есть хорошая поговорка: «как корабль назовешь так он и поплывет«, она как нельзя точно характеризует важность заголовков в глобальной мировой паутине.

Почему заголовки страниц (статей) так важны

Каждый заголовок страницы, являющийся ссылкой оценивается не только пользователями с точки зрения его привлекательности, информативности в конце концов доверия, которое он может вызывать или не вызывать, но и служит самым весомым аргументом при ранжировании страниц поисковиками для отображения результатов поиска. И ключевые слова в заголовке (title) страницы имеют огромный вес.

Вы можете составить красивый или интересный заголовок, который с 99,9% вероятностью должны кликать пользователи поисковых систем, но если в нем не будет ключевых слов, описывающих содержание вашей статьи, то целевые посетители (те для которых она предназначена и которые бы ей заинтересовались) просто-напросто никогда ее не найдут, а не целевые, которым в результатах поиска по совсем не связанному с тематикой статьи запросу будет показываться ваш заголовок не будут на него кликать, а если и кликнут то сразу-же покинут вашу страницу, сообщив этим поисковику, что страница не содержит полезной информации по запросу.

Как пример могу привести одну из своих ранних статей с заголовком: «Из попы в топы» (все никак не соберусь отредактировать:)), которая достаточно долгое время находилась (а может и сейчас находится) на хороших позициях и в google и в яндексе, и угадайте по какому запросу, правильный ответ: «попы«, хотя на самом деле статья о том, что главная страница блога попала в топ 10 поисковиков по продвигаемому запросу и никаких «поп» тут нет. Веселый пример не правда ли?

Каким должен быть правильный заголовок статьи на который будут кликать

Правильный заголовок страницы (он же Title страницы) должен быть на 50% оптимизирован под поисковые системы а на остальные 50% под пользователей.

Коротко про поисковую оптимизацию заголовков страницы (Title) я рассказывал в статье Оптимизация страницы для продвижения, а более подробно постараюсь описать этот процесс в одной из следующих своих статей.

Для пользователей же самыми привлекательными, заставляющими кликать на них и переходить на страницы являются заголовки:

  • Вызывающие любопытство
  • Полезные заголовки
  • Эмоциональные заголовки (содержат эмоции автора)
  • Красивые или хорошо звучащие
  • Обещающие что-либо очень привлекательное

Заголовки вызывающие любопытство

Как пример вызывающего любопытство заголовка статьи могу привести курьезный заголовок: «SEO для домохозяек«, уверен что многим захотелось бы узнать как связано сео и домохозяйки и зачем домохозяйкам знать о продвижении сайтов и они перешли бы на страницу.

Так-же вызывают любопытство незаконченная мысль или конфликт в заголовке (противопоставление двух мыслей с междометием «или»).

Например: «Подпишись на RSS блога или будет поздно!». Правда ведь интересно узнать почему потом будет поздно? (кстати на RSS SeoDiz.Ru никогда не поздно подписаться).

Полезные заголовки страниц

Заголовок может считаться полезным если зарождает надежду узнать решение вашей проблемы, ответ на которую вы ищете в поиске и обычно начинаются со слов: Как…Как сделать…7 способов… и им подобных.
Например: 33 Способа найти хорошую работу или Как узнать кто взломал ваш емайл.

Заголовки с выражением эмоций

По исследованием специалистов маркетинга, интерес пользователей вызывают заголовки статей со следующими словами описывающими эмоции:
удивительно, фантастический, бесплатно, ошибки, шокирующий, удивительный, ошеломляющий, необыкновенно, необычно, мифы, непреодолимо, соблазнительно, замечательно, безумно, тупой и злой

Красивые или хорошо звучащие заголовки

Должны быть законченными (то есть не быть более 140 символов, чтобы целиком отображаться в результатах поиска), также они могут включать какую-либо рифму или созвучные слова. Что-то не идет в голову ни одна красивая рифма для примера, ну ладно надеюсь вы меня за это простите.

Многообещающие заголовки

Тип заголовков которые обещают, что в статье посетитель найдет что-либо очень для него привлекательное.
Например: Как заработать 1 000$ за 10 минут

Кстати это очень опасный вид заголовков, никогда не следует обманывать надежды ваших читателей ложными обещаниями того, что они в действительности получить не смогут.

Конечно существуют и исключения из правил, ну моя задача сводилась лишь к тому, чтобы прочитав данную статью вы уважаемый мой читатель задумались о том, какие заголовки вы даете своим статьям. Соответствуют ли они тому, что реально описывается в статье и могут ли они заинтересовать пользователей поисковых систем.