Атрибут ссылки TITLE мешает продвижению

атрибут ссылки тайтла может помешать продвижению

Анализируя трастовые сайты с большим рейтингом, поисковым трафиком и хорошими «пузомерками» я обнаружил, отсутствие атрибута TITLE в ссылках расположенных на их страницах.

И в действительности, использование этих атрибутов не только не обязательно, но в некоторых случаях даже вредно для успешного продвижения сайта. Прочитав эту статью до конца вы убедитесь в этом сами.

Зачем нужны атрибуты ссылки TITLE?

Для начала вспомним для чего предназначены эти атрибуты ссылок. Они нужны для краткого описания содержания страницы, на которую мы попадем перейдя по этой ссылке.

А употребление атрибута для простого повторения текста анкора, которое так часто встречается в блогах уже по своей сути не верно.

Каким образом атрибут ссылок TITLE мешает продвижению.

Бессмысленное повторение анкора ссылки, которое встречается при использовании стандартных тем блоговых движков (для ссылок категорий и постов в сайдбарах, на страницах с анонсами и полных записей) понижает значимость и вес ключевых слов употребляемых в анкорах.

А если, к примеру взять страницу определенной категории, то мы увидим, что название этой категории повторяется на ней очень много раз и в ссылках под каждым анонсом и в придачу в атрибутах TITLE этих ссылок. И самое главное, что повторение происходит в одной и той же форме слова и в одних и тех же HTML тегах, что очень похоже на спам и за что страница может быть пессимизирована поисковиками.

Случаи когда атрибуты TITLE в ссылках необходимы

Использование этих атрибутов в ссылках действительно необходимо и оправдано только в тех случаях если сам анкор ссылки мало информативен и не дает представление о содержании страницы на которую будет переход (например: «тут», «здесь», «блог» и т. д.).

Возможно до прочтения этой статьи вы не придавали большого значения этому атрибуту ссылок, а теперь надеюсь я убедил вас, что он заслуживает более пристального внимания.

Читайте также: ссылки title раскрутка