Вес ключевых слов в ранжировании сайта

какое преимущество имеют ключевые слова для сайта

Чем больший вес имеет ключевое слово, тем большую важность оно имеет для поисковых систем в ранжировании сайтов по поисковым запросам.

Для того, чтобы придать ключевым словам больший вес их заключают в специальные HTML теги.

Теги которые увеличивают вес ключевого слова

Список тегов увеличивающих весомость (важность) ключевых слов и придаваемый слову вес

  • Заголовок страницы TITLE: 100%,
  • Описание страницы Description: 31%,
  • Ключевые слова страницы Keywords: 24%,
  • Заголовки H1-H6: 71%,
  • Выделение жирным STRONG: 34%,
  • Устаревший жирный B: 27%,
  • Выделение курсивом EM: 25%,
  • Параграф P: 24%,
  • Списки UL -> LI и OL -> LI: 13%,
  • Атрибут картинки ALT: 47%,
  • Атрибут картинки TITLE: 36%.

Сочетания тегов которые понижают вес ключевого слова

В свою очередь, существуют сочетания тегов (вложенные друг в друга теги), понижающие вес и важность заключенного в них слова.

Список сочетаний тегов понижающий ключевым словам вес

  • Вложенные друг в друга теги STRONGBEM и A (ссылка): -8%,
  • Ссылка помещенная в тег заголовка H1-H6 и A: -9%,
  • Несколько заголовков H1 на странице: -15%,
  • Выделение текста в теге заголовка H1-H6 и STRONGBEM: -25%.

Чем чаще встречается ключевое слово на странице (в пределах допустимой плотности) и чем больший вес оно имеет, тем выше в результатах поиска будет находится страница.

А для того, чтобы узнать секрет правильного размещения ключевых слов на странице в правильных тегах советую прочитать статью про оптимизацию страницы, там все это подробно описано.

Читайте также: слова вес ранжирование