Чем больший вес имеет ключевое слово, тем большую важность оно имеет для поисковых систем в ранжировании сайтов по поисковым запросам.
Для того, чтобы придать ключевым словам больший вес их заключают в специальные HTML теги.
Теги которые увеличивают вес ключевого слова
Список тегов увеличивающих весомость (важность) ключевых слов и придаваемый слову вес
- Заголовок страницы TITLE: 100%,
- Описание страницы Description: 31%,
- Ключевые слова страницы Keywords: 24%,
- Заголовки H1-H6: 71%,
- Выделение жирным STRONG: 34%,
- Устаревший жирный B: 27%,
- Выделение курсивом EM: 25%,
- Параграф P: 24%,
- Списки UL -> LI и OL -> LI: 13%,
- Атрибут картинки ALT: 47%,
- Атрибут картинки TITLE: 36%.
Сочетания тегов которые понижают вес ключевого слова
В свою очередь, существуют сочетания тегов (вложенные друг в друга теги), понижающие вес и важность заключенного в них слова.
Список сочетаний тегов понижающий ключевым словам вес
- Вложенные друг в друга теги STRONG, B, EM и A (ссылка): -8%,
- Ссылка помещенная в тег заголовка H1-H6 и A: -9%,
- Несколько заголовков H1 на странице: -15%,
- Выделение текста в теге заголовка H1-H6 и STRONG, B, EM: -25%.
Чем чаще встречается ключевое слово на странице (в пределах допустимой плотности) и чем больший вес оно имеет, тем выше в результатах поиска будет находится страница.
А для того, чтобы узнать секрет правильного размещения ключевых слов на странице в правильных тегах советую прочитать статью про оптимизацию страницы, там все это подробно описано.
Читайте также:
- Плюсы и минусы dofollow и nofollow в комментариях
- Знать SEO вредно — чем меньше знаешь тем лучше спишь
- Критерии анализа юзабилити сайта
- Плохая юзабилити губительна для сайта
- Юзабилити — удобность сайтов для посетителей
- Валидный NOINDEX проходит валидацию
- Оптимальной длины статей не существует!
- Полный текст RSS новостей из сокращенного фида
- Анкоры ссылок и текст анкоров в продвижении
- Уникальный шаблон для сайта можно сделать самостоятельно