Написание гостевого поста является неотъемлемой частью блоггинга. Гостевой постинг при умелом его использовании может стать неплохим способом для привлечения трафика на свой блог, и добычи обратных ссылок.
Поэтому к нему нельзя относиться как к формальности, которую следует выполнять с закрытыми глазами. Пост, который будет представлен на очередном блоге от Вашего имени, – это, прежде всего, лицо Вашего блога. Значит, подготовить его нужно соответствующим образом.
Не выкладывайтесь полностью при написании поста.
Казалось бы, это и предыдущее предложение не вяжутся друг с другом, но на самом деле это не так. Качество содержания Вашей гостевой статьи не предполагает полной выкладки с Вашей стороны, а лишь тонкий намёк на то, что Вы достаточно компетентны в этой области, и что на Вашем блоге найдётся ещё много интересного материала. И, следовательно, акцент нужно ставить на то, чтобы непременно заинтриговать читателей того блога, где размещена Ваша гостевая статья.
Искать содержание гостевого поста можно в Ваших же архивах.
Каждая статья, опубликованная на вашем блоге, должна иметь свою изюминку, т.к. писали Вы её не для себя, а для своих постоянных читателей. Обратитесь к Вашим архивам, выберете наиболее интересный раздел, пробегитесь глазами по выделенным жирным шрифтом тезисам, по названиям постов.
Наверняка у Вас есть множество интересных умозаключений, которые до сих пор не потеряли своей актуальности. Обратите внимание на публикации, которые побудили Ваших читателей к оживлённому комментированию. Собрав все изюминки в одну статью, естественно не прибегая к копипасту, может получиться отличный гостевой пост, который сэкономит Ваше драгоценное время.
Не забывайте о СЕО (поисковой оптимизации).
Вопрос оптимизации гостевого поста должен, стоять у вас на одном из первых мест. Ведь чем больше людей прочитают вашу гостевую статью, тем больше людей Вас заметят и перейдут к Вам. А вообще, профессиональные блогеры оптимизируют свои мысли ещё до того, как они превратятся в набранный текст. Это у них происходит, так сказать, на автопилоте. И они не задаются вопросом, а надо ли…
Помня эти три совета, можно писать качественные гостевые посты, а значит, иметь больше шансов увидеть их на посещаемых ресурсах.
Читайте также:
- Плюсы и минусы dofollow и nofollow в комментариях
- Знать SEO вредно — чем меньше знаешь тем лучше спишь
- Критерии анализа юзабилити сайта
- Плохая юзабилити губительна для сайта
- Юзабилити — удобность сайтов для посетителей
- Валидный NOINDEX проходит валидацию
- Оптимальной длины статей не существует!
- Полный текст RSS новостей из сокращенного фида
- Анкоры ссылок и текст анкоров в продвижении
- Уникальный шаблон для сайта можно сделать самостоятельно