Раскрутка и продвижение всего ресурса или статьи по низкочастотным поисковым запросам (НЧ) представляет собой определенный комплекс действий, который основывается на мерах по внутренней оптимизации ресурса или определенной статьи под эти запросы и внешнему продвижению сайта по этим ключевым запросам.
Внутренняя оптимизация сайта под низкочастотные запросы
Внутренняя перелинковка страниц является основным методом внутренней оптимизации под НЧ запросы
Именно с помощью грамотно проведенной перелинковки страниц ссылками на другие статьи сайта можно значительно повысить место выдачи страниц по низкочастотным запросам.
При перелинковке нужно обязательно обращать внимание на анкор ссылки и количество входящих и исходящих ссылок на странице. Анкор ссылки должен вмещать в себе самые важные ключевые слова для страницы аксептора (получателя), тем самым давая знать поисковой системе, о чем страница аксептор. К примеру: если сайт получателя о натяжных потолках и об их правильном монтаже, то анкор обязательно должен включать в себя слово натяжные потолки или «монтаж натяжных потолков».
Если перелинковка выполнена правильно, то повышение позиций сайта по низкочастотникам гарантирована. Так же, нужно помнить, что нельзя смешивать низкочастотные запросы со средне частотными и выше, иначе средне частотные могут упасть в рейтинге, но низкочастотные запросы резко повысятся, и в суме, вы потеряете некоторое количество посетителей.
Перелинковку страниц нужно совершать только между страницами с низкочастотными запросами (касательно данного случая).
Кроме того, при необходимости скоростного продвижения страниц, можно поставить ссылку сразу с главной страницы, или страницы категорий на вложенные, низкочастотные страницы.
Внешнее продвижение страниц по низкочастотным запросам
Внешнее продвижение по НЧ запросам заключается в двух вещах:
- продвижение главной страницы и страниц категорий.
- прямое наращивание ссылочной массы на низкочастотные страницы.
Для того, что бы продвигать сразу все вложенные страницы по низкочастотным запросам, необходимо увеличить статический вес страниц, которые находятся выше них по иерархии, таким образом, главная страница и страницы категорий будут получать больше статического веса с других сайтов и через ссылки, будут передавать больше статического веса вложенным страницам. Прямое наращивание ссылочной массы на низкочастотные страницы не самый лучший вариант, но иногда и он бывает крайне необходим. О других методах получения внешних ссылок, Мы поговорим в одной из следующих статей.
Читайте также:
- Прогон сайта в Cheaptop, хорошие отзывы и скидки
- SEO Для начинающих — основы поисковой оптимизации
- Популярные запросы, топ самых популярных поисковых запросов
- Посещаемость 1000 уникальных посетителей и 10000 фолловеров за 2,5 месяца
- LinkGator.ru — биржа вечных ссылок и статей
- Опасные SEO трюки и проверенные методы оптимизации
- Удобная биржа для продвижения ссылками в Google и Yandex
- Централизованная система управления SEO проектами
- 16 способов увеличения трафика на блог
- Критерии анализа юзабилити сайта