Особенности продвижения в Yandex

Яндекс несомненно является главной и самой посещаемой поисковой системой русского Интернета. По статистике, около 50 процентов пользователей всего рунета используют именно Яндекс для выполнения поиска.

Исходя из этого, раскрутка и продвижение сайта именно в этой поисковой системе является самым приоритетным этапом в оптимизации русскоязычного сайта.

При продвижении сайта в поисковой системе Yandex необходимо учитывать следующие нюансы:

  • Основным параметром «важности» ресурса для Яндекса является показатель тИЦ. Данный параметр показывает, насколько ресурс авторитетен, среди других ресурсов смежной с ним тематики. Т.е. если сайты двух разных тематик имеют тИЦ 100, то это не значит, что они абсолютно одинаковые в глазах Яндекса. ТИЦ влияет также на позицию сайта в Яндекс Каталоге (ЯК), но не влияет на позиции сайта в поисковой выдаче. Для повышения параметра тИЦ необходимо наращивать ссылочную массу с тематических ресурсов, тИЦ которых больше нуля
  • Ранжирование сайтов в выдаче Яндекс ведет исходя из внутренней оптимизации ресурса
  • Любой успешный ресурс, для получения дополнительных посетителей, должен находится в Яндекс Каталоге.

Меры необходимые для успешного продвижения в Яндексе

Внутренняя оптимизация ресурса.

  1. Нужно позаботиться о контенте. Для того, что бы поисковый робот Яндекса был лоялен к Вашему сайту, необходимо иметь как можно меньше не уникального контента у себя на сайте
  2. Не следует размещать слишком много статей на одной странице. Под каждую статью лучше всего завести отдельную страницу. Таким образом, вы повысите количество страниц Вашего сайта в индексной базе поисковой системы, и Вам будет легче продвигаться по ключевым запросам
  3. Любой контент нужно оптимизировать, под ключевые запросы по которым мы будем продвигаться. Оптимизация контента значительно повысит позиции сайта в поисковой выдаче.
  4. Оптимизация заголовка страницы, который находится в теге title (в него нужно вписать ключевое слово), заголовков статьи (в глазах поискового робота заголовок имеет больше важности, чем остальной текст), ну и довести «тошноту» кейвордов до 5 процентов, но не выше, желательно ниже.

Внешнее продвижение сайта в Яндексе

Внешняя сторона оптимизации заключается в получении обратных ссылок на продвигаемые страницы сайта. И как я уже упоминал выше, желательно с тематических сайтов с тИЦ отличным от нуля. Чем выше тем лучше.