Полный аудит — является самой первой задачей оптимизатора, которую необходимо выполнить перед началом продвижения сайта.
Только тщательно выполненный технический анализ сайта позволит определить обьем работы и примерные сроки их выполнения для достижения тех или иных поставленных перед оптимизатором целей.
Следуя ниже изложенной инструкции по проведению технического аудита сайта вы сможете провести самостоятельный анализ своего сайта не прибегая к услугам сторонних оптимизаторов и оценить насколько плачевно или наоборот хорошо оптимизирован ваш сайт.
Это позволит вам не только сэкономить средства но и примерно представить во сколько вам может обойтись заказ продвижения, или поняв все слабые стороны постараться исправить ошибки самостоятельно, а сэкономленные таким образом средства отложить для покупки квартиры, дома, дачи, машины ну или того о чем вы мечтаете.
Выполнив аудит и обнаружив, что он отнюдь не идеален не стоит отчаиваться и не стоит составлять список с недостатками и ошибками на сайте, вместо этого лучше составьте конкретный план действий по устранению всех выявленных в течение анализа недостатков в порядке их приоритетности, которого сможете потом придерживаться или передать для выполнения оптимизатору.
Читайте также:
- Плюсы и минусы dofollow и nofollow в комментариях
- Знать SEO вредно — чем меньше знаешь тем лучше спишь
- Критерии анализа юзабилити сайта
- Плохая юзабилити губительна для сайта
- Юзабилити — удобность сайтов для посетителей
- Валидный NOINDEX проходит валидацию
- Оптимальной длины статей не существует!
- Полный текст RSS новостей из сокращенного фида
- Анкоры ссылок и текст анкоров в продвижении
- Уникальный шаблон для сайта можно сделать самостоятельно