Переоптимизация или как тексты оптимизировались и выоптимизировались

2012-01-29 | Оптимизация сайта

Переоптимизация

Статья с похожим названием была опубликована на блоге Яндекса в я.ру, но там речь шла о переоптимизации текстов, негативном отношении этой поисковой системы к таким переоптимизированным текстам и о том, что ими запущен новый алгоритм, который будет анализировать страницы сайтов на предмет переоптимизации, и опускать в поисковой выдаче.

Данная моя статья будет не столько о переоптимизации, а о "недооптимизации" и о ее не менее негативном влиянии на позиции в результатах поиска и соответственно на трафик и посещаемость. О том насколько вредна недооптимизация и как избежать недооптимизации я расскажу вам на примере этого своего блога.

Вред переоптимизации и последствия недооптимизации

Сколько бы поисковые системы не говорили о своей борьбе с переоптимизацией, посмотрите топ выдачи по любому низко-конкурентному средне-частотному или низко-частотному запросу, для наглядности загрузите любую страницу топа из кеша поисковой системы (в этом случае ключевое слово будет выделяться), и что вы там видите? Практически в каждом параграфе текста присутствует или прямое или в другой морфологической форме употребленное ключевое слово.

Конечно переоптимизация в той форме когда тексты статей становится невозможно читать - это не есть гуд, но алгоритм ранжирования остается неизменным - на более высокие позиции попадают страницы с наибольшей плотностью ключевых слов (до определенной степени конечно), именно поэтому недооптимизация, или чрезмерно малое употребление ключевых слов - тоже плохо, и может являтся одной из причин плохих позиций в поисковой выдаче.

Как избежать недооптимизации и не допустить переоптимизацию

Не так давно я достиг поставленной цели в 500 посетителей в сутки на этом блоге и все благодаря увеличению плотности ключевых слов.
Когда пишешь статьи для людей, пихать в них ключевые слова насильно, туда где они по смыслу совсем не нужны выглядит противоестественно, и такие тексты очень плохо читать. Спросите как-же тогда увеличить количество вхождений ключевиков, если не употреблять их в тексте? А очень просто: в этом нам помогут META теги (keywords, description), ALT и TITLE вставленных в текст картинок и TITLE ссылок (прим. Я когда то писал о вреде тайтлов ссылок, но это не тот случай, тут они наоборот помогают нам).

После того, как я добавил во все выше перечисленные места (и еще кое куда) по прямому вхождению ключевого слова, вместе с очередной переиндексацией страницы моего сайта поднялись в выдаче и увеличился приток посетителей с поисковых систем. (кстати поисковики являются основным источником трафика на этом блоге).

Конечно тут большое значение влияет и количество текста на страницах, если у вас статьи не превышают в среднем 2 тыс. символов возможно вам хватит лишь вставить их в KEYWORDS, DESCRIPTION страницы и ALT и TITLE прикрепленной картинки. Тут точного рецепта нет, все можно узнать лишь экспериментальным путем.
Пробуйте, экспериментируйте возможно и ваши блоги станут приносить вам больше посетителей с поисковиков.


Тем у кого еще нет своего представительства в интернете, могу посоветовать качественное изготовление сайтов в Москве и Петербурге на заказ. Студия выполняет разработку дизайна, его верстку, купит для вас доменное имя и установит сайт на хостинг.

Статьи по теме:

Комментарии к записи

RSS

Рекомендую
  1. WEBHOST1 - проверенный недорогой хостинг для сайта с PHP и MYSQL.
  2. LOGASTER - генератор логотипов и фавиконок с поддержкой кириллицы.
  3. QComment - наполнение сайтов комментариями и заработок на отзывах.
Категории

Как создать:

Где найти:

Как заработать:

© 2011-2016 «Сеодиз». Создание сайтов и заработок для начинающих.
Копирование запрещено.