А ваши посетители делают на вашем сайте то что вы желаете, или то что им самим придет в голову? Нажимают ли они на ссылки на которые вы хотели бы, чтоб они нажимали, подписываются ли на рассылки или хотя бы на RSS обновления?
Если нет, вероятно вы не используете отточенного годами оружия копирайтеров, которое заставляет посетителей, зайдя на сайт, действовать соответствующим образом — угодным веб мастеру сайта.
На самом деле чтобы заставить вашего посетителя что-либо сделать, нужно его всего-лишь попросить об этом. Это вроде так просто, удивительно почему большинство тех кто занимается интернет-маркетингом забывают об этом самом простом методе.
Ведь очевидно, что это именно в их интересах попросить посетителя сделать что-либо, сделать это именно так как нужно вам, и сделать это немедленно.
Список из 36 фраз побуждающих к действию
- Нажмите здесь (Click here).
- Нажмите здесь, чтобы узнать подробности.
- Узнать больше.
- Скачать сейчас (Download now).
- Скачать бесплатно.
- Скачать на высокой скорости.
- Попробуйте его бесплатно (Try it free).
- Начните бесплатную пробную версию.
- Подпишитесь на бесплатную пробную версию прямо сейчас.
- Присоединиться.
- Начать сейчас.
- Я приглашаю вас…
- Мы хотели бы услышать от вас.
- Просто нажмите «ответ», и мы отправим вам подробности.
- Зарегистрироваться на сайте site.ru
- Узнайте больше о нас на site.ru
- Заказать прямо сейчас.
- Вы торопитесь? Позвоните 222-222.
- Для еще более быстрого обслуживания, звоните 222-222.
- Чтобы сделать ваш заказ, позвоните нам по бесплатному телефону 222-222.
- Отправьте нам ваш заказ уже сегодня!
- Мы ждем вашего звонка.
- Для получения более подробной информации звоните 222-222.
- Почему бы не позвонить нам, чтобы узнать все подробности?
- Важно, чтобы вы ответили незамедлительно.
- Срок действия предложения истекает 31 декабря.
- Предложение действительно только в течение короткого времени.
- Заказать и получить подарок.
- Посмотреть в действии.
- Получить прямо сейчас.
- Гарантия возврата денег.
- Наилучшее качество.
- Количество мест ограничено.
- Срок предложения истекает сегодня в полночь.
- Зарезервируйте ваше место прямо сейчас.
- Подпишитесь сейчас, пока это еще возможно.
В действительности таких побуждающих посетителя к действию фраз во много раз больше, здесь я привел лишь примеры таких фраз, но для каждой тематики и каждого действия я уверен можно подобрать подобные призывающие к действию фразы.
По оценкам экспертов результативность применения таких фраз достигает 72% от количества целевых посетителей. Результат впечатляет, думаю стоит попробовать и проверить на своем опыте.
Читайте также:
- Плюсы и минусы dofollow и nofollow в комментариях
- Знать SEO вредно — чем меньше знаешь тем лучше спишь
- Критерии анализа юзабилити сайта
- Плохая юзабилити губительна для сайта
- Юзабилити — удобность сайтов для посетителей
- Валидный NOINDEX проходит валидацию
- Оптимальной длины статей не существует!
- Полный текст RSS новостей из сокращенного фида
- Анкоры ссылок и текст анкоров в продвижении
- Уникальный шаблон для сайта можно сделать самостоятельно