Сегодня у нас в гостях специалист по ремонту и настройке компьютерной техники, владелец сервиса «Ремонт ноутбуков на Алексеевской» (http://remont-notebookov-moskva.narod.ru/) с гостевой статьей о качественных оптимизированных текстах.
По сути хорошего seo-оптимизатора можно назвать хорошим аналитиком. Ведь для оптимизации и написания качественных текстов статей ему нужно следить не только за тем, что происходит с известными поисковиками, на что они реагируют больше всего, а на что меньше, но и одновременно анализировать тенденции поисковых запросов пользователей, учитывая их психологию, возраст и даже пол в зависимости от продвигаемого запроса и аудитории, которую он хочет привлечь.
Тексты статей раньше и тексты теперь
Раньше на заре интернета, когда интернет страниц было не так уж и много, поисковые системы уделяли меньше внимания тексту, а продвинуть сайт можно было, просто напихав в тег <title> массу ключевых слов.
В наши же дни, алгоритм поиска, которым оперируют поисковики, способен не только отсеивать семена от плевел, но и самообучается, поскольку интернет страниц становиться все больше, а найти нужную информацию в текстах статей порой не так уж и легко.
Сложность написания хороших оптимизированных текстов статей
В наше время, для продвижения интернет сайта, мало наполнить его хорошим уникальным контентом (статьями), с множественным употреблением слов, по которым пользователь, вероятнее всего, будет делать запрос. Эти слова еще надо окружить вполне вменяемым и адекватным текстом, написанным исключительно по тематике вашего сайта и желательно информативным, поскольку поведенческий фактор тоже оказывает большое влияние на ранжирование для поисковой выдачи.
Сложность написания качественных текстов статей в наши дни заключается в том, что тот, кто пишет статью, должен ее написать чтобы ее поняла и машина и человек. Что это значит? То что в тексте нужно употреблять как можно больше тематических ключевых слов (поисковикам) связывая их в логические предложения (пользователям).
Например. Вы хотите на своем сайте разместить статью про ремонт оргтехники. Для поисковика вы должны будете употребить такие слова как: ремонт ноутбуков, замена комплектующих, установка windows. И чем больше вот таких ключевиков будет тем лучше. А посетители должны все это воспринимать как историю, интересный рассказ или обзор.
Как писать хорошие тексты статей
Для написания хорошей статьи оптимизатор должен четко представлять, какой текст будет видеть читатель, получит ли он искомую информацию, и как статью воспримет поисковая система. То есть сколько «весомых», «ключевых» слов по тематике было использовано в тексте, насколько они редки или распространены (имеется ввиду частота их использования на других тематических сайтах) и какими словами эти ключевые слова были разбавлены в предложении.
Если текст статьи будет написан информативно, и в нем будут грамотно использованы ключевые слова, то поисковая система проиндексировав ваш сайт и сайт вашего конкурента, где их будет меньше посчитает его менее релевантным соответствующему запросу. И соответственно ваш сайт получит больший рейтинг и поднимется на строчку выше, в так желаемом списке топ-10.
Читайте также:
- Плюсы и минусы dofollow и nofollow в комментариях
- Знать SEO вредно — чем меньше знаешь тем лучше спишь
- Критерии анализа юзабилити сайта
- Плохая юзабилити губительна для сайта
- Юзабилити — удобность сайтов для посетителей
- Валидный NOINDEX проходит валидацию
- Оптимальной длины статей не существует!
- Полный текст RSS новостей из сокращенного фида
- Анкоры ссылок и текст анкоров в продвижении
- Уникальный шаблон для сайта можно сделать самостоятельно