По всеобщему мнению грамматически неправильное — с ошибками написание текстов свидетельствует о безграмотности их автора и как следствие, его непрофессиональности, а значит понижает доверие к содержанию его текстов и статей.
Вред от грамматических ошибок
Вред приносимый грамматическими ошибками при написании текстов и статей довольно ощутим и может существенно повлиять на продвижение сайта.
А если вы начинающий веб мастер и пока еще не достаточно разбираетесь в продвижении можете почитать полезные советы для начинающих веб мастеров на http://ktonanovenkogo.ru или статьи о бесплатных методах продвижения.
Итак какой-же вред наносят допущенные ошибки:
- Безграмотность — не профессионализм автора.
- Понижение доверия посетителей к содержанию статей и к сайту в целом.
- Ошибка или опечатка в заголовке сделает страницу недоступной в поиске по необходимому запросу.
- Ошибка или опечатка в ключевом слове или словосочетании понизит необходимое для продвижения количество вхождений ключевика.
Наиболее частые ошибки и опечатки
Конечно чаще всего ошибки допускаются по невнимательности или из-за спешки, вот наиболее частые из них:
- Потеря либо первой, либо последней буквы в слове.
- Дублирование букв.
- Перестановка букв местами.
- Подмена буквой соседней на клавиатуре.
Очень часто бывает, что меняя раскладку клавиатуры с английской на русскую и наоборот, при написании статьи успеваешь набрать пару символов, а если это похожие символы, то простым взглядом их не отличишь.
Во всех таких случаях помогут программы для проверки грамматики. Я пользуюсь дополнением для FF — Russian spellchecking dictionary.
Польза от ошибок для продвижения
Да не удивляйтесь грамматические ошибки и опечатки могут быть полезными в продвижении сайта если использовать их с умом.
Многие пользователи набирают в строке поиска запросы с грамматическими ошибками. К примеру: «агурцы» искали 458 человек за месяц, а «алюминевые агурцы» — 86 человек. Хотя хоть убей не пойму какая связь у огурцов с алюминием 🙂
Этими ошибками можно успешно пользоваться для привлечения посетителей и продвижения сайта по необходимым запросам, а чтобы не портить имидж сайта такими ошибками, прятать их с помощью стилей, вставлять в атрибуты ALT и TITLE картинок.
Читайте также:
- Плюсы и минусы dofollow и nofollow в комментариях
- Знать SEO вредно — чем меньше знаешь тем лучше спишь
- Критерии анализа юзабилити сайта
- Плохая юзабилити губительна для сайта
- Юзабилити — удобность сайтов для посетителей
- Валидный NOINDEX проходит валидацию
- Оптимальной длины статей не существует!
- Полный текст RSS новостей из сокращенного фида
- Анкоры ссылок и текст анкоров в продвижении
- Уникальный шаблон для сайта можно сделать самостоятельно