Региональное продвижение в Google

гугл продвижение по регионам

Понятие «региональная выдача» появилось сравнительно недавно, но продвижение в ней уже сейчас стремительно набирает обороты и с каждым днем пользуется все большей популярностью.

Если раньше люди вводили в поиск высоко конкурентные запросы и выходили по ним на абсолютно ненужные и бесполезные для них сайты, находящиеся в совсем другом конце страны, то сейчас на первых позициях им будут показываться местные ресурсы из их региона. В данной статье вы узнаете об особенностях регионального продвижения сайтов в поисковике Google.

Преимущества регионального продвижения сайта

Сайт региональной направленности характеризуется высокой конкурентоспособностью. Обуславливается это тем, что продвижение сайтов в конкретных регионах возникло не так давно и интернет-магазины пока еще не получили большой популярности в этом аспекте, что как раз таки позволяет мгновенно возвыситься в позиции и при этом максимально сократить затраты. Люди хотят покупать товары и услуги в определенном регионе и, вследствие этого, формируется целевая аудитория.

Невозможно не заметить экономическую выгоду данного вида раскрутки сайтов. Продвижение ресурсов на национальном уровне выходит гораздо дороже, нежели на региональном. Помимо всего прочего, региональные сайты пользуется высокой степенью доверия потенциальных покупателей.

Это выражается в том, что геозапросы, исходящие от пользователей, не вызывают у них подозрений и они не воспринимают их в качестве рекламы, что приводит к повышению уровня доверия к компании, а также к ее товарам и услугам.

Особенности регионального продвижения сайта в Google

Поисковая система Google предоставляет нам довольно широкие возможности регионального продвижения. Однако здесь присутствует небольшой нюанс: в России и, в частности, в Украине, поисковик не выделяет регионов, в отличие от западных филиалов, где деление стран происходит на штаты, города и провинции. Имеет всего лишь единый регион (либо Россия, либо Украина).

Присвоение Географической цели сайту является первым шагом его продвижения. Делается данная процедура в панели вебмастера. При региональной доменной зоне она не требуется, хотя, в принципе, не помешает. Таковыми являются: в Украине — *.ua и *.kiev.ua, в России — *.ru, кроме того *.рф и *.msk.ru.

Порядок действий для присвоения сайту региона: в первую очередь нужно зайти в Панель Вебмастера Google и найти «Конфигурацию сайта». Далее кликаем на «Настройки» и производим выбор требуемой страны. Помимо всего прочего, Google имеет возможность самостоятельно совершить привязку сайта к определенному региону по IP-адресу, на котором находится сервер.

Если Вы хотите получать дополнительный трафик, то воспользуйтесь Картами Google. Их преимущество состоит в упрощенном продвижении, так как в общем списке раскрутить ресурс довольно сложно. Google Maps будут показаны только лишь в том случае, если задается региональный запрос.

Как оптимизировать сайт под региональные запросы

Чтобы добиться высоких показателей посещаемости сайта, работающего только в определённом городе или области, необходимо осуществить поисковой продвижение в региональной выдаче. Для этого следует не только указать географическую принадлежность сайта, но и оптимизировать его под региональные ключевые запросы, характерной чертой которых является слово-идентификатор географической принадлежности.

Приведем простейший пример, как нужно провести оптимизацию сайта под региональные запросы если мы занимаемся продаже телефонов в Киеве. Ключевые запросы должны выглядеть примерно таким образом: «купить телефон в Киеве», «телефоны Киев», «nokia Киев» и т.д.

Посмотрите видео-подкаст по данной теме:

Смотрите полный видеокурс на iTunes

Как уже было не раз упомянуто, региональное (гео зависимое) продвижение очень стремительными темпами набирает обороты, поэтому следует как можно раньше взяться за это дело, дабы достичь лидирующих позиций в выдаче и закрепить их.

Читайте также: продвижение сайты раскрутка регионы