От чего зависит вес ссылок и какие ссылки самые жирные

Каждая внутренняя или внешняя ссылка на любой странице сайта имеет свой вес, от которого напрямую зависит важность и значимость страницы на которую она ссылается для поисковых систем.

То есть чем большим весом будут обладать ссылки и чем больше будет количество прямых обратных ссылок на страницу тем она будет важнее и значимее в глазах поисковиков и тем выше в результатах поиска она будет находиться.

Что такое ссылка, основные принципы передачи веса

Основные принципы ссылочного ранжирования которыми руководствуются поисковики при определении степени важности страниц можно выразить следующим образом:

  • Ссылка (англ. link) это голос страницы-источника в пользу конечной страницы на которую указывает url ссылки
  • Изначально все голоса обладают равным весом и значимостью
  • Чем больше голосов получает страница тем она важнее
  • Более важные страницы обладают более важными голосами
  • Важность каждого голоса определяется соотношением важности страницы-источника к количеству отданных голосов

Тут вроде бы все просто и понятно, но это лишь вершина айсберга, поскольку вес каждой конкретной ссылки зависит еще от множества разных условий. О том что влияет на вес ссылки, и о том какие ссылки передают больше веса я вам сейчас расскажу.

Многие, особенно начинающие веб-мастера, не придают должного значения весу ссылок (англичане называют его link juice — дословно ссылочный сок, нектар или эликсир, как кому нравится), хотя именно от него зависит значимость каждой страницы для поисковых систем, и как следствие — ее положение в результатах поиска.

Другие же следят за весом внешних входящих ссылок, а про внутренние забывают. А ведь увеличить важность страницы при помощи внутренних ссылок намного проще, а самое главное это вам ничего не будет стоить.

Какие внутренние и внешние ссылки передают больше веса и что влияет на вес ссылки

Вес ссылки в зависимости от расположения на странице

  • Ссылка расположенная в html коде страницы выше остальных имеет наибольший вес.
  • Прямая ссылка в тексте страницы весит больше, чем ссылка в сайдбаре.
  • Ссылка из футера обладает самым мизерным весом.

Вес передаваемый страницам внутренними и внешними ссылками

  • Внешние входящие ссылки намного весомей внутренних
  • Ссылки с разных новых доменов значимей ссылок с уже однажды ссылавшегося домена
  • Обратные ссылки с популярных и трастовых сайтов, а так-же с таких на которые эти уважаемые поисковиками сайты ссылаются имеют больше веса.
  • Чем старее ссылка тем больше веса она передает (при условии что страница-донор не потеряла своей значимости и популярности)
  • Соседство на странице с сылками на плохие сайты даже закрытыми атрибутом nofollow (ГС, линкопомойки, находящиеся в бане, сайты с вредоносным кодом, зараженные или распространяющие вирусы) понижает вес передаваемый остальным или вообще обесценивает их.
    Всвязи с этим настоятельно рекомендую проверять каждую ссылку, что бы знать на что вы ссылаетесь, а при покупке ссылок проверять куда еще ссылается страница с вашей размещенной ссылкой. Не лишним будет так-же периодически проверять сайты на вирусы, поскольку наличие вирусов как на донорах так и на вашем собственном сайте может оказать весьма пагубное влияние на его авторитет, тем более эта проверка абсолютно бесплатна.
  • Ссылка с ключевиком в анкоре в виде простого текста намного весомей чем ссылка-картинка с ключевым словом в атрибуте ALT и оказывает наибольшее положительное влияние на более высокое ранжирование страницы-акцептора по этому слову.
  • Чем меньше ссылок на странице тем более весома каждая из них.

Надеюсь моя статья оказалась вам полезной и теперь вы будете знать как добиться того, чтобы каждая ваша ссылка (неважно своя внутренняя или купленная внешняя) имела максимально возможный вес.

Читайте также: вес ссылки страницы