Нет сомнения, что чем больше людей вам что либо рекомендует, тем больше доверия вы испытываете к этому продукту или услуге.
Точно так же обстоит дело с входящими ссылками, каждый backlink на сайт — это голос в пользу сайта (страницы) на которую ссылаются. Поэтому страницы имеющие больше входящих ссылок ранжируются поисковыми системами выше. Так же вы можете прочитать про другие факторы, влияющие на ранжирование сайтов.
В свою очередь исходящие внешние ссылки делятся весом страницы, с той на которую указывают. А в случае большого количества исходящих ссылок страница может быть понижена в результатах выдачи, поскольку большое количество ссылок указывает или на недостаточность информации на ней, или что это линкопомойка. В этом случае нежелательные ссылки можно спрятать от поисковиков.
Анкор ссылки — важный элемент ссылки влияющий на ранжирование
Не мало важную роль в ссылке играет ее Анкор (eng. Anchor — Слово или текст который находится внутри ссылки и является ее описанием). Поэтому будет очень логично предполагать, что к примеру ссылка с анкором «женские колготки» должна вести на сайт где их продают, или что либо о них рассказывают.
В любом случае анкор должен быть упомянут на странице сайта на который ссылаются. Если же этого не происходит, а ссылка с нашим анкором указывает на сайт где продают сталь и металлопрокат, то анкор не будет учитываться.
Качество входящих ссылок лучше количества!
Не забывайте что одна качественная входящая ссылка с высоко ранжированного сайта с хорошими показателями и с правильным анкором принесет сайту намного больший вес чем десятки а то и сотни ссылок с ГСов.
Кроме того если многие Говно-сайты будут ссылаться на вас, поисковые службы могут решить, что ваш сайт ничуть не лучше ссылающихся и не только понизить в позициях выдачи, а даже перевести из основной выдачи во вспомогательную, то есть страницы с вашего сайта будут появляться в результатах поиска только в случае недостаточного содержания основной, а это весьма плачевно.
Кроме того, высоко ценятся ссылки с тематических ресурсов и чем старее ссылающийся ресурс и старее сама ссылка, тем больше у поисковых систем к ней доверия, и тем больший вес она имеет в их глазах.
Внутренняя перелинковка и ее влияние на ранжирование страниц сайта
Внутренняя перелинковка тоже немаловажный фактор, она минимизирует потери от передачи удельного веса страницы по внешним ссылкам. Не забывайте что не следует перелинковываться со страницами дубликатами, вы передаете на них вес ссылающейся страницы, просто разбазаривая его, ведь он бы был намного полезней основной.
Самое оптимальное вообще запретить такие страницы к индексированию, или поставить с них 301 редирект на основную. Ну или на крайний случай использовать<link rel=»canonical» href=»http://ваш_сайт.ру/ваша_основная_страница/» />. С помошью этого тега вы соберете ссылочный вес со страницы никуда не перенаправляя посетителей.
Думаете что найти дешевую гостиницу в Питере нереально? Тогда вы ошибаетесь: дешевые гостиницы в Санкт-Петербурге не миф, просто надо знать где их искать.
Читайте также: ранжирование поиск ссылки позиции яндекс google
- Прогон сайта в Cheaptop, хорошие отзывы и скидки
- SEO Для начинающих — основы поисковой оптимизации
- Популярные запросы, топ самых популярных поисковых запросов
- Посещаемость 1000 уникальных посетителей и 10000 фолловеров за 2,5 месяца
- LinkGator.ru — биржа вечных ссылок и статей
- Опасные SEO трюки и проверенные методы оптимизации
- Удобная биржа для продвижения ссылками в Google и Yandex
- Централизованная система управления SEO проектами
- 16 способов увеличения трафика на блог
- Критерии анализа юзабилити сайта