Проблемы наполнения сайтов контентом и способы их решения

наполнение контентом сайта

Рано или поздно практически все довольно успешные вебмастера сталкиваются с проблемой нехватки времени для наполнения своих сайтов и тогда перед ними встает вопрос: или гробиться самим, работать по 12-20 часов с сутки, занимаясь написанием статей для своих многочисленных проектов, подыскать на форумах или биржах фрилансеров школьников/домохозяек, отобрать самых способных и обучить технике написания статей, создав этим самым свою собственную команду копирайтеров, покупать готовый контент на биржах статей или нанять контент менеджера.

Все эти способы актуальны для добычи более или менее качественного контента для сайтов созданных для людей, так-же они подойдут для МФА (от англ. аббревиатуры MFA, сделанные под контекстную рекламу) сайтов.

Для остальных, мягко говоря не очень качественных сайтов есть другие способы добычи контента и поначалу я не хотел о них упоминать, поскольку такие не приносящие пользы людям и не содержащие полезной информации ГовноСайты надеюсь вскоре совсем исчезнут из индекса поисковых систем, но перед самой публикацией решил все-таки описать и их. Пускай тема будет раскрыта полностью.

Способы получения качественного контента

Каждый из этих способов имеет право на существование но имеет свои плюсы и минусы, которые я постараюсь упомянуть:

Если писать статьи и наполнять сайты самому.

Собственноручно написанные статьи естественно будут самыми качественными, полностью раскрывающими тему, с правильно (так как нужно вам) расставленными ключевыми словами, правильными заголовками и отформатированным текстом.

Конечно такой вариант имеет и еще один неоспоримый плюс — на наполнение сайтов вам не нужно тратить деньги, одна беда, для их написания вы будете тратить большую часть своего времени, порой в ущерб отдыху, общению с семьей и вы не сможете увеличить свои доходы за счет создания новых прибыльных интернет-проектов. На их создание и развитие у вас просто не будет времени.

Мой и опыт других успешных блоггеров подсказывает что один вебмастер может одновременно вести не более 3-х блогов/сайтов, конечно если это не самонаполняемые сайты с генерируемым пользователями контентом (каталоги статей, форумы), но и в этом случае их нужно переодически модерировать.

Свои копирайтеры.

Второй вариант намного облегчает задачу наполнения сайтов. Имея свою команду проверенных временем и обученных копирайтеров, поставляющих вам тексты статей, вы высвобождаете себя от этой рутины и сможете создавать новые сайты.

Стоимость рерайта и копирайта у начинающих как правило не высока и вы сможете существенно сэкономить, правда на создание такой команды, на поиск толковых, грамотных авторов и их обучение у вас может уйти не один месяц, да и нет никакой гарантии, что хорошо обученный вами копирайтер со временем не обнаглеет, подняв цену на тексты или вообще не переметнется к конкуренту, который пообещает ему больше платить.

Покупка готовых статей на биржах контента.

Покупка или заказ контента на биржах или фрилансерских сайтах с одной стороны кажется вполне приемлемым и не сильно трудоемким способом добычи уникального контента. Во-первых все статьи перед добавлением в систему проходят проверку на уникальность, при этом вы можете выбрать тематику, размер текста, а так-же цену установленную автором за 1000 символов или за весь текст в соответствии с планируемым расходом своих средств. Можете так-же составив (ТЗ) и описав требования, заказать написание определенной статьи у понравившегося вам автора.

Лично я для своих белых СДЛ (сайтов сделанных для людей) уже давно не покупаю статьи на биржах, поскольку качество их порой не только оставляет желать лучшего, но бывает и совсем ни к черту, а ведь пока не купишь, судить о качественности текста статьи можно лишь по паре предложений да по количеству использованных (встречающихся в тексте) слов. В итоге получается, что заплатив деньги, приходится самому редактировать, а порой и вовсе переписывать купленный текст если он совсем не читабельный.

Наполнение сайтов контент-менеджером.

С точки зрения рациональности этот вариант решения задачи по наполнению контентом всех своих сайтов, самый оптимальный, хотя и самый дорогой.

Его не смогут себе позволить те кто только начинает зарабатывать на сайтах, поскольку кроме трат средств на статьи, зарплату придется платить еще нанятому вами контент-менеджеру, который в свою очередь полностью развяжет вам руки, взяв на себя все заботы по подбору копирайтеров, заказу и контролю за качеством статей, а так-же по публикации их на сайтах.

Вам же останется лишь руководить проектами, развивать, продвигать, улучшать свои существующие и создавать новые полезные и прибыльные ресурсы.

Конечно своим доходом с сайтов в этом случае вам придется делиться, но именно так и создаются империи и со временем вы почуствуете настоящий вкус денег, которые потекут к вам уже не тоненьким ручейком, а широкой рекой. Если вас заинтересовал данный способ можете почитать статью о требованиях предъявляемых контент-менеджеру при приеме на работу, которым он должен соответствовать.

Способы получения контента более низкого качества

Контент полученный ниже перечисленными способами однозначно не годится для качественных сайтов (он их просто угробит), его на свой страх и риск можно публиковать лишь на обреченных и возможно уже находящихся под фильтрами сайтах, которых вам уже не жалко и единственным источником дохода которых, как правило, является продажа ссылок в САПЕ или ей подобных биржах.

Сканирование книг, журналов и газет. На самом деле сканы — являются довольно неплохим контентом, который при своей достаточной уникальности может подойти для МФА и сайтов-сателлитов. Самая главная проблема состоит в том, что найти еще не отсканированную и неопубликованную в интернете книгу сейчас очень сложно.

Я сам однажды пытался это проделать, но убедился что практически все тексты книг новее 60-х годов уже есть в интернете, а в более старых книгах информация настолько устарела, что вообще не представляет ценности.

Кстати пару раз встречал в интернете объявление о продаже таких текстов разной тематики по вполне неплохим ценам, наверно их автору подфартило больше чем мне и он нашел таки полку в библиотеке до которой не дотянулись другие веб-мастера. Используя этот способ прошу не забывать о проблемах которые могут возникнуть в связи с нарушением авторского права.

Некоторые ищут контент в закрытых группах вконтакте. Вполне допускаю, что некоторые комментарии в них достаточно длинные и могут содержать весьма интересную уникальную информацию по обсуждаемой теме, но по моему мнению их поиск слишком трудоемкий процесс.

Машинный рерайт, генерация и синонимайз текстов. Ранее я использовал этот способ для уникализации и размножения текстов при публикации статей в каталогах (конечно все тексты редактировались перед публикацией), но сейчас хороших каталогов слишком мало и их число год от года уменьшается, а ссылки с плохих или молодых каталогов не стоят даже этой капли усилий.

Копированный с другого сайта контент. Точнее сказать сворованный, конечно если в правилах сайта-источника не написано что копирование содержащихся на нем статей поощряется. Такой тип контента (явный плагиат) даже низко-качественным назвать просто не поворачивается язык.

Публикуя чужие тексты, даже с соблюдением условий перепечатывания (обычно одним из них является открытая обратная ссылка) вы не создаете ценности ни для посетителей ни для поисковых систем.

Скажу вам честно, ввиду не очень большого количества блогов которые я веду, обзавестись своим контент-менеджером я пока еще не готов и сейчас решаю проблему контента вторым и еще одним не упомянутым мною в статье, заслуживающим отдельного рассмотрения и весьма эффективным способом получения текстов статей высочайшего качества по весьма недорогой цене о котором расскажу вам в одной из своих следующих статей.

Читайте также: контент источники тексты