Нашел на одном из сайтов сети очень классное решение на яваскрипт (javascript) для подгрузки популярных или просто рандомных статей в окне похожем на всплывающее внизу сообщение вконтакте. Но главная фишка скрипта состоит в том, что оно появляется лишь в случае если посетитель просмотрел (или прокрутил) страницу до определенного в скрипте места.
Смысл действия этого скрипта заключается в том, что при прокрутке страницы скрипт мониторит местоположение блока с определенным id или class классом на экране пользователя, и как только этот блок прокручивается выше середины — сбоку сразу всплывает ненавязчивое окошко с предложением прочитать еще что-либо (естественно у пользователя есть возможность закрыть это окно нажав на крестик, тогда на этой странице сообщения больше не будет).
Способ увеличить число просмотров
Думаю вы должны знать: чем больше каждый посетитель просмотрит страниц (верней не просмотрит, а прочтет — задержится на каждой более 15 секунд) — тем качественней с точки зрения поисковиков будет являться ваш сайт.
А ненавязчивый блок с красивыми картинками, заманчивыми названиями статей и вашей рекомендацией их прочесть — еще один способ чуточку дольше задержать посетителя на сайте. А кроме того если рекомендованная вами статья покажется ему интересной — способ увеличить общее количество просмотров страниц.
Как увеличить число подписчиков блога
В принципе в этот всплывающий блок можно грузить что угодно: начиная от контекстной рекламы и кончая баннерами, тизерами и любой другой полезной лабудой. Можно вставить туда подписку на rss, на почтовую рассылку — добившись тем самым существенного увеличения количества подписчиков вашего блога и т. д. Правда при употреблении его для подписки на рассылку, блоку желательно немного изменить стили, чтобы он всплывал посередине страницы. Так просто будет намного эффективней.
Раз посетитель прочитал статью до конца (мы ведь следим скриптом за блоком с основным содержанием), то вероятней всего можно предположить, что его заинтересуют статьи по этой тематике. Но опять же пользователи — ленивые существа.
Если вы в конце статьи предложите ему подписаться на новости прокрутив страницу вверх — вряд ли он это сделает, а появившееся окно поставит его перед выбором: где ему будет проще ввести свой емайл и получать интересные ему бесплатные (не забудьте об этом упомянуть, ибо все халявное и бесплатное привлекает людей больше всего) статьи, чем отказаться от них и нажать крестик. Тем более если в самом низу вы упомяните что он сможет отписаться от рассылки в любое удобное для него время.
Читайте также:
- Обратные ссылки с RSS агрегаторов
- Критерии анализа юзабилити сайта
- 16 способов увеличения трафика на блог
- Опасные SEO трюки и проверенные методы оптимизации
- LinkGator.ru — биржа вечных ссылок и статей
- Прогон сайта в Cheaptop, хорошие отзывы и скидки
- SEO Для начинающих — основы поисковой оптимизации
- Популярные запросы, топ самых популярных поисковых запросов
- Посещаемость 1000 уникальных посетителей и 10000 фолловеров за 2,5 месяца
- Плохая юзабилити губительна для сайта