Контекстная реклама на сайте, правильное размещение рекламы

реклама для сайта

Одним из самых распространенных и доходных способов монетизации сайтов является заработок на контекстной рекламе, величина дохода от которого зависит не только от посещаемости ресурса, но и от правильного размещения рекламных блоков на странице. Кроме этого не малую роль играет выбор системы и наиболее подходящего вашему сайту типа и вида контекстной рекламы.

Контекстная реклама: виды контекстной рекламы

Контекстная реклама бывает следующих видов:

Текстовая и графическая реклама

По носителю рекламного объявления рекламу можно подразделить на:

  1. Текстовую — текстовые рекламные объявления.
  2. Графическую — графические изображения и баннеры.

Типы рекламных блоков

По форме и размерам рекламные блоки подразделяются на следующие типы:

  1. Горизонтальные блоки (доски почета, баннеры, полу-баннеры и т. д.)
  2. Вертикальные блоки (башни, небоскребы, прямоугольники и т. д.)

В каждой из систем контекстной рекламы блоки имеют свое специфическое название и свой размер поэтому здесь я указал лишь их общие черты.

Основные системы контекстной рекламы

Самыми эффективными и наиболее распространенными системами для размещения объявлений и заработка на контекстной рекламе являются:

  1. Яндекс
    • Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система для владельцев сайтов и блогов (принимаются только качественные сайты с посещаемостью от 300 человек)
    • Яндекс Директ — система для размещения объявлений рекламодателями
  2. Google
    • Google AdSense — веб мастерам (очень строгий контроль за кликами, про наличии недействительных кликов аккаунт банится без возможности создания нового)
    • Google AdWords — рекламодателям для создания рекламных компаний
  3. Бегун — одна совмещенная довольно слабенькая система и для рекламодателей и для веб мастеров

Размещение рекламы на сайте — лучшие места для рекламы

В зависимости от места размещения контекстной рекламы количество кликов по ней а соответственно и доход может как увеличиваться так и уменьшаться.

  • Шапка сайта — считается мертвой зоной, количество кликов по рекламе размещенной будет самым минимальным.
  • Левый сайдбар — так-же малоэффективное место размещения рекламы.
  • Правый сайдбар — хорошее и довольно эффективное место для размещения блоков.
  • Размещение рекламных блоков в тексте или сразу после текста — самые лучшие места для рекламы, приносящие сайту наибольший доход.

Статьи по теме: