Одним из самых распространенных и доходных способов монетизации сайтов является заработок на контекстной рекламе, величина дохода от которого зависит не только от посещаемости ресурса, но и от правильного размещения рекламных блоков на странице. Кроме этого не малую роль играет выбор системы и наиболее подходящего вашему сайту типа и вида контекстной рекламы.
Контекстная реклама: виды контекстной рекламы
Контекстная реклама бывает следующих видов:
Текстовая и графическая реклама
По носителю рекламного объявления рекламу можно подразделить на:
- Текстовую — текстовые рекламные объявления.
- Графическую — графические изображения и баннеры.
Типы рекламных блоков
По форме и размерам рекламные блоки подразделяются на следующие типы:
- Горизонтальные блоки (доски почета, баннеры, полу-баннеры и т. д.)
- Вертикальные блоки (башни, небоскребы, прямоугольники и т. д.)
В каждой из систем контекстной рекламы блоки имеют свое специфическое название и свой размер поэтому здесь я указал лишь их общие черты.
Основные системы контекстной рекламы
Самыми эффективными и наиболее распространенными системами для размещения объявлений и заработка на контекстной рекламе являются:
- Яндекс
- Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) — система для владельцев сайтов и блогов (принимаются только качественные сайты с посещаемостью от 300 человек)
- Яндекс Директ — система для размещения объявлений рекламодателями
- Google
- Google AdSense — веб мастерам (очень строгий контроль за кликами, про наличии недействительных кликов аккаунт банится без возможности создания нового)
- Google AdWords — рекламодателям для создания рекламных компаний
- Бегун — одна совмещенная довольно слабенькая система и для рекламодателей и для веб мастеров
Размещение рекламы на сайте — лучшие места для рекламы
В зависимости от места размещения контекстной рекламы количество кликов по ней а соответственно и доход может как увеличиваться так и уменьшаться.
- Шапка сайта — считается мертвой зоной, количество кликов по рекламе размещенной будет самым минимальным.
- Левый сайдбар — так-же малоэффективное место размещения рекламы.
- Правый сайдбар — хорошее и довольно эффективное место для размещения блоков.
- Размещение рекламных блоков в тексте или сразу после текста — самые лучшие места для рекламы, приносящие сайту наибольший доход.
Статьи по теме:
- Что влияет на доход в РСЯ
- MakeSale — фриланс биржа и статьи на заказ
- Заработок на отзывах о компаниях, услугах и товарах
- Лучшие фотохостинги с оплатой за просмотры
- Как быстро удвоить свои деньги в интернете
- Можно ли заработать в онлайн играх?
- Агрегатор партнерок с оплатой за действие Myragon
- Тизеры на seo-блоге — нонсенс или эффективный способ монетизации