Способы поднять доверие посетителей к сайту компании

Как улучшить доверие посетителей к сайту

    Привлечь посетителей к Вашему сайту, которые к тому же заинтересуются представленными на нем товарами, не легкая, но вполне разрешимая задача. Следуя рекомендациям этого видео-урока Вы сделаете Ваш сайт не только посещаемым, но и продвинутым, а благодарные клиенты будут оставлять только положительные отзывы.

    Чтобы Ваш сайт приносил выгоду в максимальном размере своему владельцу, к нему должно быть как можно выше доверие пользователей. С участившимися случаями мошенничества в сети, которое процветает в последнее время, добиться доверия пользователей очень трудная, а порой даже непосильная задача. Но если Вы хотите этого достичь, Вашей компании будет полезно воспользоваться нашими не сложными советами.

    Как повысить доверие к компании и поднять уровень доверия к сайту?

    А вот и сам видео-урок о том как заслужить доверие у посетителей сайта компании:

    Смотрите полный видеокурс на iTunes

    Факторы и внешние признаки сайта компании увеличивающие доверие к нему пользователей:

    1. Рассказ о Вашей компании. Для начала очень важно показать посетителям Вашего сайта, что компания существует не первую неделю, также, что она процветает или, хотя бы, не закроется через день. Разместив в отделе «Компания сайта» информацию сотрудниках, историю развития и партнёрах (с их разрешения), пользователи начнут заметно активнее посещать Ваш сайт, доверяя его надежному «тылу».

    2. Отзывы пользователей. Чтобы найти главный ответ на вопрос как поднять доверие клиентов к сайту компании необходимо «спросить» об этом у самых пользователей (посетителей сайта). Ведь отзывы, как показывает практика, самый действенный способ поднять репутацию сайта в глазах других пользователей. Достаточно прочитать положительный комментарий и человек начинает доверять, а если таких комментариев несколько? От этого создатели сайта только в выигрыше.

    Это проверенный и достаточно простой способ добиться большего доверия посетителей, однако тут нужно действовать исходя из особенностей Вашего бизнеса и продукции. Если у Вас интернет магазин, значить важными будут отзывы покупателей, а если Вы работаете с различными компаниями, значить для Вас представляют ценность положительные отзывы представителей Ваших партнеров.

    Но и здесь есть свои нюансы: сейчас далеко не каждый верит отзывам, при этом существует широкая аудитория людей, которым отзывы помогут принять решение о покупке или заказе.

    3. Контакты. Для поднятия доверия к сайту, не лишним будет указать все возможные способы с Вами связаться. Если Вы не всегда на связи, необходимо указать период времени, когда Вы работаете, и к Вам можно дозвониться. При наличии телефонов и mail, люди будут более уверены, что Ваш сайт существует и после оплаты они получат реальный товар.

    Если Вы несколько дней не сможете принимать звонки, также напишите об этом в разделе «контакты». Так как нет ничего хуже раздраженного и обиженного пользователя, который Вам звонил весь день с 9 утра до 7 вечера, а Вы в этот день взяли выходной, и выключили телефон, или ждали его звонка в другое время.

    Кроме того, на страницу контактов добавьте схему и карту маршрута к Вам. Указывайте, что клиент может к Вам обратится по любым интересующим его вопросам по данным контактам, но в четко прописанное рабочее время.

    Не стоит гнаться за огромным количеством контактов: пять телефонных номеров, Facebook, ICQ, online чат, vkontakte.ru, одноклассники, skype – все это не поможет Вашим клиентам Вас найти, если Вы отвечаете только на один-единственный номер телефона и одну ICQ. Лучше написать два номера и быть всегда на связи. Трезво рассчитывайте свои силы и оценивайте возможности Ваших сотрудников.

    4. Награды и сертификаты. Если Ваша компания имеет заслуженные награды и обладает сертификатами качества на представленную продукцию, стоит разместить, эту информацию на Вашем сайте. Наличие грамот и сертификатов от известных компаний заметно поднимет доверие к Вашему бизнесу и привлечет новых клиентов. Не лишним будет еще, и повесить сертификаты в рамках приемной Вашего офиса.

    5. Удобный вариант оплаты. Наличие выбора всегда радует и способы оплаты для поднятия интересу к сайту не стали исключением. Огромное количество способов оплаты, наилучшие из которых заказчик выбирает сам, хорошо влияют на пользователей. Кроме того, это доказывает Ваш серьезный подход к вопросу оплаты. Также, не пренебрегайте тем, что все данные, которые клиент оставил на Вашем сайте, конфиденциальны. Компании, в которых услуги и товары можно оплатить через интернет-кошелек, как правило, не вызывают доверия.

    6. Наличие зарегистрированного юридического лица. Не зависимо от того, является ли Ваша компания или организация частной, ЗАО или ООО, будет не совсем лишним указать ее данные на сайте. Подобные действия повысят доверие к Вашему сайту-визитке или интернет магазину.

    7. Возможность возвратить товар. Такой метод особенно эффективен для интернет-магазинов. О возможности возврата товара заявляйте на видном месте и большим шрифтом. Делайте это «громко». Хотя, в 90% случаев право на возврат товара в течение 14-ти рабочих дней, не используется покупателем из-за сложности обратной пересылки.

    8. Строгий и четкий дизайн. Если Вам не хватает денег на дорогой дизайн, а хочется добиться результата в поставленной задаче, повысить посещаемость – сделайте дизайн строгим. Нет ничего хуже заляпанного сайта, с красными и зелеными узорами и разными по стилю и цвету шрифтами.

    Если Вы не можете позволить себе «D&G;», лучший пусть Ваш сайт будет выполнен в стиле «Мадам Chanel» или «men in black». Возьмите за основу дизайна всего два цвета и третий дополняющий, который всего лишь, акцентирует внимание клиентов на Вашем логотипе и названии компании. Ну и максимум два основных шрифта в том же стиле.

    9. Поменьше рекламных роликов. Если на Вашем сайте висит нижний, верхний, левый, правый и средний баннеры, то у покупателя создастся впечатление, что Вы зарабатываете не на основном бизнесе, а именно на продаже рекламы. Доверие к Вам сразу же упадет.

    10. Четкое описание услуг и товаров. Напишите конкретно, что получит потребитель за свои деньги, ведь он должен четко понимать, кому и за что он платит. Кроме того, что такой прием поднимет доверие к Вашему сайту, он избавит Вас от лишних вопросов и нестыковок.

    В случае комплексной услуги, разбейте ее на несколько этапов и напишите, за какие сроки ее предоставят. Если это товар, нужно указать его параметры: вес, физические размеры, гарантийные сроки, а также адреса гарантийных сервисных центров. Предоставьте возможность каждому пользователю задать свой вопрос и получить на него внятный ответ.

    11. Оперативность заказа. Звонок в течение часа после отправки заказа значительно повышает доверие пользователя к данному интернет магазину и, естественно, снижает вероятность отказа.

    Высокий уровень доверия пользователей к интернет-магазину позволит увеличить конверсию и количество продаж на сайте, а значит повысит получаемую компанией прибыль.

    Читайте также: посетители доверие компании маркетинг