Совсем не важно создаете ли вы свой блог на бесплатной платформе или размещаете его на платном хостинге, а разработку сайта заказываете профессионалам, на любом сайте или блоге можно и даже нужно зарабатывать и для этого существует множество разных способов.
В отличие от других способов (продажа ссылок, тизеры и т.д.), для хорошего и стабильного заработка на контекстной рекламе очень важен правильный выбор ниши, ведь именно от него будет зависеть цена за клик и переход по каждому рекламному объявлению, размещенному на вашем блоге.
Известны случаи когда веб мастера создавшие небольшие сайты (около 20 страниц) при посещаемости не более 100 человек в день зарабатывали с них по 100 и более долларов в месяц (про выдающиеся примеры, когда с таких сайтов зарабатывают тысячами я вообще молчу).
Как найти доходную нишу для заработка на сайте
«В чем же секрет таких заработков и как найти такую доходную нишу» — спросите вы. Точного и детального ответа на вопрос вы не найдете нигде, никто не хочет делиться своими наработками в этой очень доходной сфере, и они в своем роде правы: зачем же плодить себе конкурентов. Лишь кое-где в сети проскальзывают разрозненные советы по тому как правильно выбрать доходную нишу, которые я собрал и обобщил и которыми хочу с вами поделиться.
Какая она правильная ниша, которая будет приносить хороший пассивный доход
- Посетители в этой нише должны иметь достаточно средств и готовы их платить.
Создав сайт с обзорами бесплатных программ, или рефератами не удивляйтесь почему во первых вам показывают дешевые объявления, а во вторых никто на них не кликает. - Тематика должна быть прямо или косвенно связана с товарами или услугами, которые можно получить лишь платно.
Самые дорогие нишевые тематики соответственно:
Финансы: банки, кредиты, акции, биржи.
Бизнес: Строительство, транспорт, недвижимость, торговля и т.д.
Мода: одежда, украшения, косметика и парфюмерия - Правильная ниша должна быть достаточно узка для того, чтобы вы знали все надежды желания и даже потайные мечты всех потенциальных посетителей и смогли предоставить им все это. Частая ошибка — выбор слишком широкой ниши, и как результат: полный прогар или очень невысокий доход.
- Конкуренция в этой нише должна быть невысокой, что снизит ваши затраты на продвижение и попадание в топ до минимума.
- Трафик тоже важный показатель, внимание стоит обращать лишь на ниши с ключевыми словами по которым количество запросов в поисковых системах не ниже 3-5 тысяч в месяц (оптимальный вариант: 9-10 тысяч).
- Ниша не должна быть сезонной. Например: зимние сапоги из кожи крокодила или гремучей змеи летом искать в поиске никто не будет.
- Правильная ниша должна иметь достаточное количество рекламодателей, готовых платить за рекламу своих товаров или услуг.
И самый главный совет для тех кто хочет попробовать себя в этой сфере: сначала освойте максимально узкую нишу, и если все получится и когда она уже будет приносить достаточный доход, вы легко сможете ее постепенно расширить, а в случае с неправильным выбором вас утешит малое количество вложений.
Статьи по теме:
- Платный хостинг бесплатно
- HREFLANG — альтернативные источники для мультиязычных сайтов
- Обновление движка Lite Publisher или Блоголетчик ЖЖЕТ!!!
- Идеальный движок для блога, требования к движку
- Какие шаблоны лучше (fluid vs fixed width)
- Media устройства — как изменить стиль в зависимости от разрешения экрана
- HTML Ошибки — причина плохих позиций и даже бана
- Защита авторства статей, средства защиты сайта от копирования