Неудачное продвижение проекта и причины неудач

почему не получается вывести сайт в топ

Отнюдь не всегда продвижение бывает успешным и эффективным, и этому может быть несколько причин, одной из которых конечно-же будет являться некомпетентность оптимизатора, но это еще не все, остальные причины по которым продвижение может окончиться неудачей, а цели остаться не достигнутыми мы рассмотрим в данной статье, главная цель которой: узнать коренные предпосылки возникновения неудач при продвижении, чтобы заранее их предвидеть и избежать.

Причины неудачного продвижения

Недостаточная квалификация и некомпетентность специалистов.

Если специалисты компании, занимающейся продвижением проекта недостаточно квалифицированы, и не обладают нужными знаниями или при большом объеме работ и огромном количестве взятых на продвижение проектов число сотрудников слишком мало, то вполне вероятна возможность провала продвижения.

В этом случае становятся возможными как технические ошибки при продвижении, а вследствие их — расход времени и бюджета впустую так и банальная нехватка времени. Наиболее общими ошибками являются:

  • Неправильный подбор ключевых слов для продвижения (приводят не целевой трафик)
  • Некачественная или недостаточная внутренняя оптимизация.
  • Недостаточно качественные ссылки

Конфликт с заказчиком

Конфликт с владельцем проекта — заказчиком может возникнуть по любому поводу из-за различий во взглядах как на методы, необходимые мероприятия и цели продвижения, так и на его сроки. Бывает, что отыскать компромисс и договориться так и не удается и поэтому все до этого проведенные работы сводятся к нулю.

Невыполнение рекомендаций оптимизатора

Некоторые клиенты пренебрегают советами и рекомендациями оптимизаторов, считая что они сами лучше знают, что для их проекта необходимо, а что нет, и это приводит к неэффективности используемых оптимизатором методов а в конечном результате к полному провалу.

Медлительность заказчика в принятии решений и выполнении рекомендаций

В ходе работ иногда требуется оперативное решение некоторых проблем или задач, от которых может зависеть как успешность продвижения в целом так и сроки работ, в случае если от конкретного решения или быстроты выполнения рекомендации зависят другие мероприятия

Некачественный хостинг

Плохой или некачественный хостинг, с малым временем uptime, частыми падениями серверов, что приводит к недоступности сайта как для посетителей, так и для поисковых систем сводит на нет все старания по выводу в топ и может способствовать даже вылету некоторых страниц из индекса поисковиков.

Нереальные сроки продвижения

Средний срок продвижения проекта (не молодого) на данный момент составляет, в зависимости от конкурентности запросов от 2-4х месяцев, но не как не за один месяц, как могут «для приманки» обещать некоторые компании. Конечно если они не пользуются серыми и черными методами продвижения, но в таком случае неудача рано или поздно в виде фильтров, пессимизации или даже бана постигнет весь проект.

Слишком мизерный или недостаточный бюджет

В планируемый бюджет уложиться получается не всегда, поскольку в цену входят не только одноразовые фиксированные суммы за определенные мероприятия но и постоянные ежемесячные затраты, например на покупку и размещение ссылок, написание или покупку материалов для размещения на других ресурсах и т.д.

Думаю у каждого оптимизатора есть в послужном списке такие проекты, чье продвижение по одной из выше перечисленных причин заканчивалось неудачей или провалом. Избегая брать на продвижение такие проекты и обходя стороной нерадивых заказчиков мы сэкономим свое время и нервы, клетки которых не восстанавливаются.

Читайте также: продвижение проекты неудачи