Источники обратных ссылок, виды источников и степень эффективности

где брать обратные ссылки для сайта

В сети существует великое множество видов как платных, так и бесплатных источников для получения обратных ссылок. Каждый тип источника хорош по своему и может эффективно использоваться для достижения каких-либо конкретных целей (увеличения ТИЦ и PR, траста, роста трафика), нескольких из них или даже всех одновременно.

Точно так-же как и Скайп (skype) является лучшим средством для онлайн общения (onlinespeak) — своего рода бесплатным телефоном, так и каждый источник в зависимости от его вида может быть более хорош только для определенной цели.

Виды источников обратных ссылок

В зависимости от необходимости финансовых вложений источники могут быть:

  • Платными — требующими некоторых денежных затрат для получения ссылки.
  • Бесплатными — не требующими вложений.

В зависимости от степени доверия и уважения их поисковыми системами:

  • Трастовыми — старые уважаемые ресурсы (ссылки с них называют «жирными«)
  • Хорошими — нормальные качественные сайты для людей (СДЛ)
  • Полный отстой — всякие ГС, сателиты, и утратившие доверие находящиеся под фильтрами сайты

По соответствию тематике акцептора (получателя ссылок):

  • Тематические — полное соответствие тематик
  • С близкой тематикой — отдаленное родство (например: компьютеры и интернет)
  • Не тематические — совершенно разные тематики (например: seo и нижнее белье)

По роду и типу информации источники подразделяются на:

  • Информационные сайты и порталы — новостные, в том числе сайты газет и журналов
  • Каталоги сайтов, статей, товаров или услуг
  • Доски частных и коммерческих объявлений
  • Социальные сети, сервисы закладок и микроблоги
  • Форумы — как правило имеют определенную тематическую направленность
  • Коммерческие и корпоративные сайты
  • Блоги и личные сайты, в том числе расположенные на бесплатных блоговых платформах

Эффективность источников

В зависимости от качества и эффективности полученной обратной ссылки источники можно расположить в следующем порядке:

Бесплатные источники ссылок

  1. Профили форумов, подписи и сообщения тематических форумов и новостных порталов — самые качественные источники, многое зависит от того насколько детально заполнен профиль.
  2. Качественные каталоги статей — чем старее каталог тем лучше
  3. Тематические блоги и сайты — обмен постовыми, гостевые посты — влияют как на ТИЦ так и на PR
  4. Каталоги сайтов, доски объявленийрейтинги — очень мало хороших источников, как правило передаваемый ссылкой вес занижается из-за большого количества исходящих с этих ресурсов ссылок
  5. Свои сателлиты (сквозняки) — качество и вес таких сквозняков зависит от качества сателлита, иногда существенно помогают продвижению.
  6. Dofollow блоги — как правило годятся для разбавления общей ссылочной массы, получение трудоемко, передаваемый вес мизерный.
  7. Социальные сети, закладки и микроблоги — в большей степени влияют на ускорение индексации но немного влияют и на ранжирование (зависит от раскрученности аккаунта на котором опубликована ссылка).

Платные источники ссылок

Платными источниками обратных ссылок могут служить:

  • Платные каталоги сайтов и статей
  • Покупка простых и вечных ссылок (постовых и обзоров) с тематических сайтов через ссылочные биржи или напрямую у веб мастеров
  • Биржи для платного размещения статей

Этот вид источников конечно же самый эффективный, правда необходимо иметь хотя бы некоторые знания о том как правильно подбирать сайты для размещения ссылки, что бы деньги не были потрачены впустую а обратная ссылка принесла максимальную отдачу.

Читайте также: ссылки источники