В сети существует великое множество видов как платных, так и бесплатных источников для получения обратных ссылок. Каждый тип источника хорош по своему и может эффективно использоваться для достижения каких-либо конкретных целей (увеличения ТИЦ и PR, траста, роста трафика), нескольких из них или даже всех одновременно.
Точно так-же как и Скайп (skype) является лучшим средством для онлайн общения (onlinespeak) — своего рода бесплатным телефоном, так и каждый источник в зависимости от его вида может быть более хорош только для определенной цели.
Виды источников обратных ссылок
В зависимости от необходимости финансовых вложений источники могут быть:
- Платными — требующими некоторых денежных затрат для получения ссылки.
- Бесплатными — не требующими вложений.
В зависимости от степени доверия и уважения их поисковыми системами:
- Трастовыми — старые уважаемые ресурсы (ссылки с них называют «жирными«)
- Хорошими — нормальные качественные сайты для людей (СДЛ)
- Полный отстой — всякие ГС, сателиты, и утратившие доверие находящиеся под фильтрами сайты
По соответствию тематике акцептора (получателя ссылок):
- Тематические — полное соответствие тематик
- С близкой тематикой — отдаленное родство (например: компьютеры и интернет)
- Не тематические — совершенно разные тематики (например: seo и нижнее белье)
По роду и типу информации источники подразделяются на:
- Информационные сайты и порталы — новостные, в том числе сайты газет и журналов
- Каталоги сайтов, статей, товаров или услуг
- Доски частных и коммерческих объявлений
- Социальные сети, сервисы закладок и микроблоги
- Форумы — как правило имеют определенную тематическую направленность
- Коммерческие и корпоративные сайты
- Блоги и личные сайты, в том числе расположенные на бесплатных блоговых платформах
Эффективность источников
В зависимости от качества и эффективности полученной обратной ссылки источники можно расположить в следующем порядке:
Бесплатные источники ссылок
- Профили форумов, подписи и сообщения тематических форумов и новостных порталов — самые качественные источники, многое зависит от того насколько детально заполнен профиль.
- Качественные каталоги статей — чем старее каталог тем лучше
- Тематические блоги и сайты — обмен постовыми, гостевые посты — влияют как на ТИЦ так и на PR
- Каталоги сайтов, доски объявлений, рейтинги — очень мало хороших источников, как правило передаваемый ссылкой вес занижается из-за большого количества исходящих с этих ресурсов ссылок
- Свои сателлиты (сквозняки) — качество и вес таких сквозняков зависит от качества сателлита, иногда существенно помогают продвижению.
- Dofollow блоги — как правило годятся для разбавления общей ссылочной массы, получение трудоемко, передаваемый вес мизерный.
- Социальные сети, закладки и микроблоги — в большей степени влияют на ускорение индексации но немного влияют и на ранжирование (зависит от раскрученности аккаунта на котором опубликована ссылка).
Платные источники ссылок
Платными источниками обратных ссылок могут служить:
- Платные каталоги сайтов и статей
- Покупка простых и вечных ссылок (постовых и обзоров) с тематических сайтов через ссылочные биржи или напрямую у веб мастеров
- Биржи для платного размещения статей
Этот вид источников конечно же самый эффективный, правда необходимо иметь хотя бы некоторые знания о том как правильно подбирать сайты для размещения ссылки, что бы деньги не были потрачены впустую а обратная ссылка принесла максимальную отдачу.
Читайте также:
- Обратные ссылки с RSS агрегаторов
- Каталоги статей — провереный список каталогов статей
- От чего зависит вес ссылок и какие ссылки самые жирные
- Агрегаторы RSS — свежий список агрегаторов
- Английские трастовые сайты — жирные ссылки для английских проектов
- Доски объявлений как средство получения бесплатных ссылок
- Что такое трекбек (trackback) и зачем он нужен
- Гостевые посты — что писать в гостевых постах и где разместить
- Список сайтов и блогов для размещения гостевых постов
- Социальные закладки — проверено мин нет!