Еще одним бесплатным методом получения обратных ссылок на сайт является публикация материалов в каталогах статей.
При добавлении статьи в каталог, в зависимости от правил каждого конкретного каталога, в ней разрешается размещение от 1 до 3х ссылок, а в некоторых каталогах количество разрешенных ссылок зависит от длинны статьи (примеру, одна внешняя ссылка на 2000 символов).
Чтобы разместить материалы в каталогах и получить индексируемые, бесплатные обратные ссылки следует знать несколько простых вещей:
Правильный выбор каталогов для публикации материалов
Перед публикацией материала в каталоге следует обратить внимание на:
- Возраст каталога
- Количество внешних ссылок с каталога
- Количество страниц в индексе Google
- Количество страниц в индексе Yandex
- Пузомерки (тИЦ и PR каталога)
Возраст каталогов статей
Старый каталог, конечно же предпочтительней, молодого или только созданного. Он уже обладает трастом поисковиков и его страницы индексируются чаще. А значит и обратные ссылки на ваш сайт попадут в индекс быстрее. Молодыми и перспективными каталогами тоже пренебрегать не следует, со временем вес, передаваемый по обратным ссылкам с таких каталогов будет увеличиваться.
Количество внешних ссылок каталогов
Число внешних ссылок с каталогов статей может сообщить о двух вещах: о примерном количестве страниц в нем, и индексируются ли внешние ссылки с каталога поисковиками. Если каталог старый, страниц в нем много, а ссылок на внешние сайты мало стоит призадуматься, возможно он их скрывает под редирект или запретил к индексации.
Число страниц проиндексированных Google
Google — поисковик более терпимый к плагиату чем Яндекс, и держит в своем индексе даже откровенные сплоги. Но если вы увидите что он исключил из индекса большую часть страниц каталога, смело вычеркивайте такой каталог из списка для публикаций, шанс что ваши статьи и ваши обратные ссылки попадут в индекс очень ничтожный.
Число страниц проиндексированных Яндексом
В случае если каталог довольно старый, в индексе Гугла присутствует очень большое количество страниц, а в индексе Яндекса очень малое (а иногда только главная), это говорит о фильтре АГС, наложенном Яндексом на каталог. Обратные ссылки с материалов, опубликованных в таком каталоге годятся только для поднятия Google PR, а на повышение тИЦ влиять не будут, ибо Яндекс не будет их индексировать.
Показатели ТИЦ и PR
Чем больше эти показатели у бесплатных каталогов, в которых вы размещаете статью, тем больший вес будут иметь (и передавать) обратные ссылки на ваш сайт. Но на эти показатели следует обращать внимание в самую последнюю очередь.
Все эти данные по каталогу легко узнать используя онлайн сервисы или сео плагины для браузера. Я для этих целей использую плагин RDSbar.
Выбор и подготовка материала для каталогов статей
Для того чтобы ваш материал прошел модерацию и его разместили в каталоге, а вы получили желанные обратные ссылки необходимо следовать следующим правилам:
- Статья должна быть уникальна (для проверки на уникальность можно пользоваться программами Advego Plagiatus или DCFinder или онлайн сервисами).
- Быть обьемом не менее 2 — 2,5 тыс. символов (в некоторых из каталогов статей минимальный обьем может составлять вплоть до 4 тыс. символов)
- Статья должна соответствовать тематике вашего сайта (желательно чтобы анкоры ссылок на ваш сайт содержали ключевые слова по которым вы его продвигаете).
- Иметь уникальный заголовок (релевантный содержанию) и описание.
Если все выше перечисленное у вас есть, самое время приступать к размножению статьи, заголовка и описания. Для этой цели можно использовать программы: SEO Anchor Generator, Generating The Web, синонимайзеры и уникализаторы или онлайн сервисы.
Я для размножения своих статей для публикации в каталогах использую программу Generating The Web, а синонимы беру с головы. Этим я обеспечиваю уникальность и читабельность каждой копии и исключаю необходимость редактирования после генерации.
Публикация материалов в каталогах
Перед публикацией статьи в каталогах обязательно ознакомьтесь с правилами размещения статей, данного каталога. Чтобы избежать неожиданных и негативных последствий в виде отказа в публикации вашей статьи. В них вы узнаете какое количество обратных ссылок на свой ресурс можно разместить в каждой статье. Кроме того, возможно за размещение статьи каталог требует обратную ссылку, а если вы не хотите ее размещать, вы не будете тратить на него свое время.
Для публикации своих материалов и чтобы получить бесплатные обратные ссылки я пользуюсь своим списком каталогов статей, который периодически проверяю и обновляю.
Надеюсь, что когда-нибудь набравшись опыта и раскрутив не один десяток проектов вы будете интересоваться уже другими каталогами, возможно даже каталогами агентств недвижимой собственности, таких как: http://www.florida-nedvizhimost.ru/, для покупки очередной виллы где нибудь на Майами или во Флориде — самом теплом и солнечном штате Американского континента.
Чего вам от всей души и желаю! Ну а если цена на виллы к тому времени будет непомерно высока — не переживайте, покупка дома или квартиры тоже неплохое начало.
Читайте также:
- Социальные закладки — проверено мин нет!
- От чего зависит вес ссылок и какие ссылки самые жирные
- Английские трастовые сайты — жирные ссылки для английских проектов
- Хорошие рейтинги сайтов
- Список сайтов и блогов для размещения гостевых постов
- Источники обратных ссылок, виды источников и степень эффективности
- Обратные ссылки с RSS агрегаторов
- Гостевые посты — что писать в гостевых постах и где разместить
- Каталоги статей — провереный список каталогов статей
- Обратные ссылки с профилей форумов.