Чтобы площадка приносила своему владельцу ожидаемую прибыль, необходимо осуществить её продвижение в топ выдачи популярных поисковых систем.
Однако огромная конкуренция между площадками в сети существенно затрудняет эту задачу. Войти в первую десятку сайтов удаётся только тем площадкам, чьи владельцы знают секреты успешного продвижения.
Ориентируемся на роботов поисковых систем не забывая о пользователях
Сущность раскрутки сайта заключается в том, чтобы привести его в наибольшее соответствие с требованиями поисковых систем. Иными словами, эффективная раскрутка или продвижение сайта – это комплекс мер, которые при минимальных затратах позволяют добиться наибольшего соответствия сайта ожиданиям поисковиков.
Но что поисковые роботы могут ожидать от сайта? Поисковые системы ответственны за построение рейтинга поисковой выдачи, для чего им необходимо объективно оценивать каждый сайт.
Оценка площадок поисковыми роботами производится по разным критериям, в том числе качеству кода, скорости загрузки, однако самым существенным среди них является соответствие информационным потребностям пользователя. То есть посетители должны находить на сайте полный ответ на свой введенный в строку поиска вопрос.
Поисковики ранжируют сайты по принципу наибольшего соответствия пользовательским запросам. При этом преимуществом пользуются те площадки, которые более всего адаптированы под эти запросы. Адаптированность – в данном случае это наличие на сайте популярных запросов пользователей в чистом виде.
Эффективное продвижение сайтов требует максимального приближения текстового контента к пользовательским запросам. Для этого осуществляется так называемая оптимизация – то есть наполнение статей ключевыми фразами, совпадающими с наиболее популярными запросами пользователей. Только грамотно оптимизированные площадки имеют шансы на попадание в топ выдачи популярных поисковых систем.
Грамотная внутренняя оптимизация
Чтобы продвижение сайта было эффективным необходимо со всей ответственностью подойти к вопросу оптимизации сайта. Специалисты выделяют внешнюю и внутреннюю оптимизацию сайта.
Под внешней следует понимать комплекс мер, направленных на нивелирование влияния негативных факторов, действующих извне. Что же касается внутренней оптимизации, то под ней понимаются действия, направленные на приведение в соответствие площадки требованиям поисковых роботов.
Остановимся подробнее на этом виде оптимизации сайта. В основе внутренней оптимизации лежит понятие формирования семантического ядра. По своей сути, семантика сайта – это набор ключевых выражений, подобранных индивидуально для площадки и способствующий наилучшим результатам поискового продвижения. Подбор ключевых слов – важнейший этап поискового продвижения сайта.
От правильности подбора ключевиков зависит насколько будут оправданы средства, вложенные в продвижение площадки, и насколько высоко она поднимется в рейтинге поисковой выдачи.
В ходе подбора ключевых слов используются специфические инструменты и требуются особые навыки, поэтому лучше поручить эту сложную и ответственную задачу профессионалам, которые корректно составят семантическое ядро сайта в предельно сжатые сроки. Подобранные ключевые слова и выражения используются для оптимизации текстового контента сайта.
Посмотрите видео о главных составляющих эффективной раскрутки сайта. Смотрите полный видеокурс на iTunes
Для достижения желаемых показателей монетизации сайта необходимо осуществлять его эффективное продвижение. Для повышения позиции площадки в рейтинге выдачи поисковых систем необходимо осуществить грамотную оптимизацию, как внутреннюю, так и внешнюю.
Корректный подбор ключевых слов и правильно составленное семантическое ядро сайта – залог эффективности его раскрутки.
Читайте также:
- Обратные ссылки с RSS агрегаторов
- Критерии анализа юзабилити сайта
- 16 способов увеличения трафика на блог
- Опасные SEO трюки и проверенные методы оптимизации
- LinkGator.ru — биржа вечных ссылок и статей
- Прогон сайта в Cheaptop, хорошие отзывы и скидки
- SEO Для начинающих — основы поисковой оптимизации
- Популярные запросы, топ самых популярных поисковых запросов
- Посещаемость 1000 уникальных посетителей и 10000 фолловеров за 2,5 месяца
- Плохая юзабилити губительна для сайта