Практически все сайты создаются для того, чтобы информировать интернет-пользователей о событиях, фактах, или для предоставления им какой-либо информации.
Не важно, ведете вы блог, создали тематический форум или открыли собственный интернет магазин ─ любой проект можно и нужно монетизировать, чтобы он приносил доход или хотя бы покрывал расходы на свое обслуживание.
Конечно, у каждого проекта свои цели. Для блога это увеличение количества подписчиков, для форума ─ наращивание постоянной аудитории, а для магазина самое главное – рост продаж.
Именно эти цели и подразумевает термин «конверсия» ─ преобразование обычных посетителей сайта в целевых (подписчиков, активных форумчан, заказчиков услуг, покупателей). Поэтому любому сайту необходим трафик: из поисковых систем, с социальных площадок (форумов, соцсетей и т.п.) и др.
Так как же увеличить конверсию сайта?
В интернете есть множество советов по повышению конверсии для сайтов любого типа. У меня в блоге этих рекомендаций тоже немало, правда, они разбиты по узким тематическим статьям, а обобщить и свести их все воедино я все никак не соберусь. Поэтому пока посоветую вам воспользоваться бесплатной и полезной книгой «Энциклопедия поискового продвижения» онлайн-пособием для начинающих оптимизаторов и веб-мастеров.
На официальном сайте издания вы можете скачать недавно вышедшую 7-ую главу о способах и средствах повышения конверсии или всю книгу целиком, по сути, она является мануалом по самостоятельной раскрутке сайта.
Спросите, почему я так настоятельно рекомендую прочитать эту энциклопедию? Просто я сам лично убедился в ее качестве, простом и доступном изложении материала, которое к тому же дополнено иллюстрациями и примерами. Книга целиком состоит из свежих материалов и последних исследований ведущих оптимизаторов, создается и редактируется в режиме онлайн, поэтому информация, представленная в ней, не утрачивает своей актуальности.
Новая глава «Повышение конверсии сайта» раскрывает все самые эффективные на сегодня способы увеличения количества посетителей и их конвертации в целевых пользователей. К ним относятся:
- настройка сниппетов для отображения сайта в поиске Яндекса;
- увеличение юзабилити сайта;
- устранение ошибок в структуре, текстах и дизайне сайта;
- улучшение поведенческих факторов.
Я высоко ценю труд создателей этой книги за то, что они не только собрали и обобщили разрозненные кусочки информации о продвижении сайтов, но и постоянно ее обновляют, да еще и делятся всем этим абсолютно бесплатно! Я считаю, что это издание вполне достойно стать настольным учебником для всех, кто хочет делать качественные сайты.
Тем более его формат позволяет читать материалы не только сидя за компьютером, но и, например, в пути, если загрузить книгу на планшет или телефон. В общем, скачивайте новую главу или всю энциклопедию целиком, читайте и проводите свое время с максимальной пользой!
Читайте также:
- Disqus комментарии — плюсы и минусы внешней системы комментирования для сайта
- LinkGator.ru — биржа вечных ссылок и статей
- Как повысить ТИЦ до 10 — поднять тиц всего за 100 рублей
- Полный текст RSS новостей из сокращенного фида
- HelpMyBlog — Система бесплатной раскрутки блогов
- Анкоры ссылок и текст анкоров в продвижении
- Бесплатная раскрутка видеоролика на YouTube
- Плохая юзабилити губительна для сайта
- Критерии анализа юзабилити сайта
- SEO Для начинающих — основы поисковой оптимизации