Английский МФА — Начало завоевания англоязычного интернета

английский интернет

Уже не помню на каком из SEO-блогов прочитал статью об английском веб мастере который умудрился найти себе никем не занятую нишу по обучению охранников, с вроде бы совсем мизерным (9 тысяч) количеством запросов в месяц.

Отсутствие конкуренции в этой теме позволило ему вывести сайт в топ 1 за счет внутренней оптимизации и всего лишь нескольких статей, опубликованных на трастовых английских ресурсах. И теперь он зарабатывает на контекстной рекламе около 1,500$ в месяц!.

Такие примеры очень вдохновляют, сразу начинаешь думать: почему кто-то может, у кого-то получается, а чем я хуже?

Впечатленный прочитанным, решил и я попробовать освоить новое для себя направление: создание MFA для англоязычного интернета, тем более все данные для этого у меня есть и оптимизации разбираюсь и английским владею неплохо, кстати английский язык — вещь для сайтостроителей просто необходимая и для тех кто еще не владеет им в совершенстве, настоятельно рекомендую курсы английского языка, с программами как для начинающих, так и для более углубленного изучения.

А по идее, чем отличается качественный МФА (сделанный под Адсенсе, англ. Made For Ads) от СДЛ (Сайта Для Людей), да практически ничем (плохие МФА я в расчет не беру), он должен иметь точно такой же качественный контент как и СДЛ, только определенной узкой тематики и быть чуть более оптимизирован под нужные ключевые слова.

Попав на правильный МФА посетитель не должен догадаться, что этот сайт сделан с одной целью: заставить его перейти по ссылке в рекламном объявлении.

Создание МФА сайта

Мой план создания англоязычного МФА

При создании своего англоязычного МФА я буду придерживаться следующего плана:

  • Поиск хорошей доходной ниши — первостепенная и самая важная задача, от нее зависит успех или провал (не будем думать о плохом) этого проекта. Ниша должна быть очень очень узкой, чтобы легче было продвинуться на первые позиции, возможно даже лишь за счет внутренней перелинковки, но в тоже время должна иметь потенциал для дальнейшего расширения.
  • Создание семантического ядра МФА — подбор ключевых запросов, в том числе ассоциативных ключевых слов, отсев пустышек и составление самого ядра с распределением ключевых слов по будущим страницам.
  • Далее уже займусь подбором дизайна и покупкой доменного имени.
  • И последний пункт в плане самых необходимых мероприятий: добыча уникального контента, или самостоятельный рерайт по необходимой тематике, или заказ копирайтерам или же покупка готовых статей на биржах.

Вот такой вот у меня план действий, самое тяжелое — это конечно самый первый пункт — выбор ниши, сколько времени на него я потрачу неизвестно, но тут спешить нельзя, нужен полный и точный анализ и холодный расчет, как говорится: «поспешишь — людей насмешишь«.

Читайте также: проекты сайтостроение МФА