Не для кого не секрет, что основным и самым распространенным способом заработка на блоге является продажа ссылок.
В свою очередь нелюбовь поисковиков к «продажным» ссылкам часто выражается в пессимизации, наложении фильтров, понижении траста и показателей ТИЦ и PR и даже бана замеченного в продаже ссылок сайта.
Признаки продажности и как определяется продажность ссылки
Поисковые системы определяют продажность и неестественность ссылок на странице по следующим основным признакам:
- Мигание ссылок — то пропадание, то появление ссылки в одном и том же месте страницы или частая смена ссылок.
- Не соответствие тематики сайта с тематикой ресурсов на которые он ссылается.
- Расположение ссылок в блоках, которые находятся далеко от основного содержания (контента) в коде страницы.
- Если в одном блоке находится большое количество внешних ссылок (больше 2х).
Это главные и основные факторы, из нам известных, которые сигнализируют поисковым системам о том, что возможно эти ссылки проданы.
Как правильно и безопасно продавать ссылки
Существует несколько правил безопасной продажи ссылок, которых следует придерживаться чтобы избежать санкций поисковых систем.
Где на странице и как размещать проданные ссылки
Методом проб и ошибок для себя я разработал следующую систему оптимального размещения ссылок на странице:
- 1-3 контекстных ссылки располагаем прямо в тексте статьи.
- 1-2 постовых внизу статьи, окруженных текстом.
- 2 ссылки в отдельном блоке, расположенном в сайдбаре (около ссылочный текст приветствуется).
Количество безопасно проданных ссылок со страницы в основной мере зависит от траста каждого конкретного сайта (его возраста, количества и качества входящих ссылок и степени уникальности его контента).
Как проверить и каким должно быть качество продаваемых ссылок
Причиной пессимизации сайта может стать не только наличие большого количества продажных ссылок на страницах, но и их низкое качество:
- Грамматические ошибки в тексте ссылок
- Ссылки нарушающие законы (рекламирующие или предлагающие к продаже товары и услуги запрещенные законом).
- Ссылки с текстами на транслите.
- Ссылки ведущие на откровенные говносайты или сайты находящиеся под фильтрами или в бане поисковиков.
Поэтому для безопасной и правильной продажи ссылок необходимо не только их правильное размещение, контроль за их количеством, но и жесткая модерация — проверка качественности всех продаваемых ссылок и ресурсов на которые они ведут.
Какую марку автомобилей вы предпочитаете: Audi, Toyota, Chrysler, Chevrolet или может Ладу-Калину? Я бы конечно купил Крайслера, но на новый, сами понимаете — слишком долго копить (это же сколько ссылок продать нужно…), а поддержанный (б/у), хотябы и с небольшим пробегом покупать не хочется — вдруг начнет сыпаться, на запчасти денег не наберешься.
Статьи по теме:
- Что влияет на доход в РСЯ
- MakeSale — фриланс биржа и статьи на заказ
- Заработок на отзывах о компаниях, услугах и товарах
- Лучшие фотохостинги с оплатой за просмотры
- Как быстро удвоить свои деньги в интернете
- Можно ли заработать в онлайн играх?
- Агрегатор партнерок с оплатой за действие Myragon
- Тизеры на seo-блоге — нонсенс или эффективный способ монетизации