Правильная продажа, правильное размещение, проверка качества и признаки продажности ссылок

проверка ссылок

Не для кого не секрет, что основным и самым распространенным способом заработка на блоге является продажа ссылок.

В свою очередь нелюбовь поисковиков к «продажным» ссылкам часто выражается в пессимизации, наложении фильтров, понижении траста и показателей ТИЦ и PR и даже бана замеченного в продаже ссылок сайта.

Признаки продажности и как определяется продажность ссылки

Поисковые системы определяют продажность и неестественность ссылок на странице по следующим основным признакам:

  1. Мигание ссылок — то пропадание, то появление ссылки в одном и том же месте страницы или частая смена ссылок.
  2. Не соответствие тематики сайта с тематикой ресурсов на которые он ссылается.
  3. Расположение ссылок в блоках, которые находятся далеко от основного содержания (контента) в коде страницы.
  4. Если в одном блоке находится большое количество внешних ссылок (больше 2х).

Это главные и основные факторы, из нам известных, которые сигнализируют поисковым системам о том, что возможно эти ссылки проданы.

Как правильно и безопасно продавать ссылки

Существует несколько правил безопасной продажи ссылок, которых следует придерживаться чтобы избежать санкций поисковых систем.

Где на странице и как размещать проданные ссылки

Методом проб и ошибок для себя я разработал следующую систему оптимального размещения ссылок на странице:

  1. 1-3 контекстных ссылки располагаем прямо в тексте статьи.
  2. 1-2 постовых внизу статьи, окруженных текстом.
  3. 2 ссылки в отдельном блоке, расположенном в сайдбаре (около ссылочный текст приветствуется).

Количество безопасно проданных ссылок со страницы в основной мере зависит от траста каждого конкретного сайта (его возраста, количества и качества входящих ссылок и степени уникальности его контента).

Как проверить и каким должно быть качество продаваемых ссылок

Причиной пессимизации сайта может стать не только наличие большого количества продажных ссылок на страницах, но и их низкое качество:

  1. Грамматические ошибки в тексте ссылок
  2. Ссылки нарушающие законы (рекламирующие или предлагающие к продаже товары и услуги запрещенные законом).
  3. Ссылки с текстами на транслите.
  4. Ссылки ведущие на откровенные говносайты или сайты находящиеся под фильтрами или в бане поисковиков.

Поэтому для безопасной и правильной продажи ссылок необходимо не только их правильное размещение, контроль за их количеством, но и жесткая модерация — проверка качественности всех продаваемых ссылок и ресурсов на которые они ведут.


Какую марку автомобилей вы предпочитаете: Audi, Toyota, Chrysler, Chevrolet или может Ладу-Калину? Я бы конечно купил Крайслера, но на новый, сами понимаете — слишком долго копить (это же сколько ссылок продать нужно…), а поддержанный (б/у), хотябы и с небольшим пробегом покупать не хочется — вдруг начнет сыпаться, на запчасти денег не наберешься.

Статьи по теме: