Тизеры на seo-блоге — нонсенс или эффективный способ монетизации

монетизация сайта

Говорят, что для достижения цели все средства хороши, а поскольку наша с вами цель не только создать и раскрутить свой блог но и правильно его монетизировать, чтобы он не только покрывал расходы на свое содержание но и приносил прибыль, я решил провести эксперимент по заработку на своем seo-блоге при помощи тизерной рекламы (тизеров).

Для тех кто еще не сталкивался с этим видом заработка поясню: тизеры (завлекатели или дразнилки от англ. teasers) — это картинки, сопровождаемые завлекающей интригующей надписью (заголовком). Деньги веб мастерам обычно начисляются за показы тизеров и/или переходы на страницу рекламодателя.

Монетизация seo-блога тизерной рекламой

Говоря по правде, наличие тизеров на каком-либо сайте лично у меня сразу-же вызывает некую неприязнь к нему, поскольку чаще всего они встречаются на откровенных ГС и варезниках, но это меня не остановило…

Для проведения своего эксперимента я выбрал более менее цивильную новостную тизерную сеть DIRECT/ADVERT.

По идее тематика рекламных объявлений в большинстве тизерных сетей ну совсем не подходит для seo-блогов и я остановил свой выбор на этой потому, что объявления в ней в основном новостные, правда с оттенком «желтизны», но все-же это лучше разных «сисек», которые смотрелись бы на блоге совсем дико.

Тизерная реклама на блоге — результат эксперимента

Надо сказать я был немного удивлен результатами размещения блока тизеров на блоге. Оказалось веб-мастера и seo-блоггеры тоже совсем не прочь почитать статьи со скандальными заголовками (хотя скажу честно некоторые из них привлекали даже мое внимание).

Тизерная реклама на seo-блоге: плюсы и минусы

Из плюсов заработка на блоге при помощи тизеров могу отметить, что количество кликов по контекстной рекламе уменьшилось довольно незначительно и доход с нее практически не упал.

Я опасался худшего. То есть те, кого серьезно интересовала тематика блога, в основном переходили или на внутренние страницы или по контекстным объявлениям, а те кто зашел сам не зная за чем становились клиентами тизерной рекламной сети.

Из минусов: уменьшилась глубина просмотра страниц сайта (это мне совсем не нравится), соответственно уменьшилось количество показов контекстных объявлений и увеличился CTR (это я даже не знаю куда причислять к плюсам или к минусам). Наверно все-таки к минусам, поскольку уменьшение количества показов немного понизило доход с РСЯ.

Очень не понравилась низкая цена за клик и за 1000 показов тизерного блока, суточный доход с тизерной рекламы на seo-блоге посещаемостью 700-800 уникальных посетителей в сутки за 19 кликов равняется всего-лишь 10 рублям. В этом вы можете убедиться взглянув на скрин.

Мои выводы:

Для себя я сделал следующие выводы: тизерам не место на seo-блогах и монетизация seo-блогов тизерной рекламой неэффективна и не окупается. И не только потому, что доход с нее очень низок, а просто я считаю не эстетичным размещение рекламных объявлений сомнительного качества не соответствующих тематике блога.

Примерно такой результат эксперимента я и предполагал, единственно думал что и количество кликов по не тематическим объявлениям будет намного меньшим.

Статьи по теме: