Несколько дней назад попытался зайти на свой аккаунт в google, и в результате был перенаправлен на страницу с надписью: «account is disabled«. Ни причин ни обьяснений почему был забанен сразу весь аккаунт, только эта надпись. И главное для бана не было ни каких оснований, абсолютно никаких противоправных действий я не совершал, не нарушал так-же и Google TOS, в чем твердо уверен.
Что пишут про бан аккаунта в Google
Почитал что пишут по этому поводу порой уже даже разъяренные пользователи, вложившие в проекты немалые деньги в надежде получить хороший доход с Adsense, да они его получили но не успели вывести (одна девушка писала, что вложила около 2.000$ и была отправлена в бан с суммой дохода 5.000$ — полный прогар).
Другой англоязычный пользователь вел весь свой бизнес на аккаунте, и после бана остался без связей без контактов без документов — полный голяк.
Вот заработали так заработали, а с другой стороны что они думали, на что надеялись, это ведь не на черноморских курортах фотиком счелкать как затока фото частный сектор и зарабатывать отдыхаючи фотографируя и гуляя по пляжам. И конечно-же никому из них обращение в поддержку не помогло.
Кстати мой Adsense на этом аккаунте был давно уже в бане и в принципе я ничего не терял.
Но все-же имея твердую уверенность в своей невиновности и слабую надежду на восстановление несправедливо забаненного аккаунта, я написал в поддержку письмо, где в довольно сухой и краткой форме на английском языке (почему то мне подумалось, что возможно так мое письмо быстрее рассмотрят) крупными буквами с «капс-локом» написал что НИЧЕГО НЕ НАРУШАЛ, и потребовал разблокировать мой аккаунт или предоставить обьяснения о причинах бана.
В конце письма не преминул намекнуть: «не дискриминация ли это случайно по отношению к русскоязычным пользователям», и закончил тем, что в случае если не буду удовлетворен ответом буду обращаться в выше стоящую инстанцию.
Восстановление аккаунта
И о чудо! Уже на второй день получаю ответ Google Team:
We apologize for any inconvenience you may have experienced. The issue you
described should now be resolved.
То есть они извиняются за причиненные мне неудобства. И сообщают что описанная мною проблема должна быть уже решена, в смысле что мой аккаунт восстановлен. Триумф! Справедливость восторжествовала!
Что повлияло на столь быстрый ответ и положительное для меня решение я могу лишь строить предположения, но кое чему меня этот случай научил:
Не забывать что аккаунты в любых сервисах не твоя собственность и в любой момент их можно потерять, поэтому нельзя держать на них важную информацию и при том в единственном экземпляре.
Статьи по теме:
- Прощай SAPE здравствуй РСЯ — выход из sape
- Отзыв о BodyClick + WARNING рефералам
- Что лучше Sape или Trustlink
- Trustlink не для меня — впечатления о работе с системой и выход из трастлинка
- Раскрутка блога SeoDiz — прошел месяц
- Из попы — в топы!
- Идея о создании нового проекта
- Раскрутка SeoDiz — первые достижения