Блоггер ты спекулянт или продажа ссылок тоже бизнес

особенности продажи ссылок блогером

Конечно это занятие, которым занимается практически каждый второй блогер можно было назвать не старым времен Советского Союза словом: «спекуляция», а по новому современному: «коммерция», «маркетинг» и в конце концов просто «бизнес».

Но по правде говоря заголовок: «Блогер ты бизнесмен» мне не кажется интересным. Да и к тому-же название не меняет самой сути этого занятия — продажи ссылок.

Долгая и безопасная продажа ссылок, будь то постовые, контекстные или даже автоматически размещаемые ссылки с бирж, не возможна без их одновременной покупки.

В случае если у блога будет расти лишь количество исходящих ссылок, то рано или поздно, когда будет достигнут определенный рубеж отделяющий трастовые СДЛ от ферм ссылок (попросту линкопомоек), он окажется под санкциями Google или фильтрами Яндекса.

Именно поэтому каждый блог продающий ссылки нуждается в подпитке входящими ссылками, и проще всего это делать покупая их там-же где продаем.

При всем при этом каждый блогер как любой нормальный человек, желает купить ссылки подешевле, а продать соответственно подороже.

И получается практически то-же самое как если бы мы покупали дешевые авторегистраторы (специальные видеокамеры для автомобилей, которые помогают разрешить спор в случае ДТП, кстати имеют хороший спрос) на сайте http://www.sotmarket.ru, который, конечно специализируется не только на продаже авторегистраторов, по-дешевке, а продавали бы их втридорога переклеив этикетки.

Вот и получается, что все мы блогеры спекулируем ссылками навариваясь на разнице в их цене, при всем при этом прячась от поисковиков, как в старые Советские времена, то есть как не крути — настоящие спекулянты!

Статьи по теме: