Секретные критерии качества трафика рекламной сети AdLabs

Реклама для заработка на сайтах

Для того, чтобы держать вас, мои уважаемые читатели, в курсе самых выгодных и доходных способов монетизации сайтов я очень часто тестирую различные партнеркитизерные и рекламные сети, после чего, как правило, пишу их обзор, в котором высказываю свое мнение об их эффективности, доходности и обо всем что мне в них нравится или наоборот не нравится.

Так и в этот раз, увидев на одном из довольно посещаемых сайтов рекламные тизеры сети AdLabs, с вполне адекватными объявлениями, которые по моему мнению должны были иметь хороший CTR, я решил ее опробовать.

Но кто же знал, что рекламная сеть AdLabs, кроме стандартных, выставленных на всеобщее обозрение требований к сайтам имеет еще и засекреченные внутренние стандарты, которые нигде не описываются и держатся ее сотрудниками в глубочайшем секрете.

В частности эти секретные стандарты они используют для оценки трафика добавленного сайта. Для того, чтобы вам стало более понятно, почему прочитав официальную версию требований к добавляемым в систему сайтам, я посчитал систему AdLabs вполне приемлемой и полезной для начинающих вебмастеров, читающих мой блог, приведу их сокращенный вариант.

Требования к подключаемым к системе AdLabs сайтам

Вообще требования, предъявляемые AdLabs к сайтам мне показались очень заманчивыми, поскольку посещаемость (количество уникальных посетителей) необходимая для подключения сайта не очень высока, а значит с ее помощью смогут зарабатывать и молодые сайты, которые еще пока не доросли до РСЯ.

Требования к сайтам:

Принимаются русские и украинские сайты размещенные на платных хостингах с посещаемостью от 100 человек в сутки по результатам одной из публичных систем статистики.

Не принимаются в систему сайты:

Нарушающие законодательство РФ (законы других стран значит нарушать можно), сайты с материалами порнографического характера и агрессивной рекламой (pop-uppop-under), участвующие в биржах и системах по накрутке трафика.

В общем стандартные нормальные требования, которым отвечает практически любой Сделанный Для Людей (СДЛ) сайт. Но представьте себе каково же было мое удивление когда мой добавленный в систему для ее тестирования блог с посещаемостью около 200 не прошел модерацию.

Качество трафика не соответствует внутренним стандартам сети

Именно так поддержка системы обосновала свой короткий отказ принять мой блог, источниками трафика которого на 99,8% являются поисковые системы, а остальные 0,2% — прямые заходы посетителей, чтобы не быть голословным вот скрин статистики Яндекс Метрики по источникам трафика этого блога (самая маленькая не подписанная графа — это тоже поисковый трафик с Рамблера).

Очень меня удивил такой поворот событий, и особенно то, что критерии по которым определяется качество трафика держатся в секрете, в связи с чем я начал переписку с поддержкой, которую с их разрешения процитирую вам:

Здравствуйте, хотелось бы у вас уточнить требования к сайтам, принимаемым в систему, поскольку я подал заявку на добавление площадки но она была отклонена, хотя ее параметры удовлетворяют всем вашим перечисленным требованиям и на ней нет ни одного из вами перечисленных нарушений, которые могли бы стать причиной отклонения.
Возможно вы что-либо не договариваете и есть еще какие-либо «секретные» параметры которые вы «забыли опубликовать», хотелось бы их уточнить.

Мне рекомендовали вашу систему как стабильную и качественную, новости у вас часто обновляются и довольно актуальные, что обеспечивает хорошую кликабельность блока, вот и решил испытать вашу систему в деле, как-раз собирался писать обзор о лучших тизерных партнерках.

Если не хотите озвучивать причину отклонения (так вы написали в оповещении), как же веб мастера узнают какие сайты вам нужны, или вы принимаете только по блату?

На это письмо получаю ответ от поддержки AdLabs:

Здравствуйте!
Приносим извинения за задержку с ответом.
Проверили площадку http://***.ru/.
Качество трафика площадки http://***.ru/ не соответствует внутренним стандартам сети.
Критерии определения качества трафика на площадке не описаны в Правилах системы во избежание попыток обмана системы.
Благодарим за понимание. С уважением,
Служба технической поддержки
AD|LABS Media Network

Интересно, каких же попыток обмана они опасаются, что так засекретили свои критерии, в моем богатом опыте общения с техподдержкой разных систем таких прецедентов еще не было. Любой системе выгодно участие как можно большего количества площадок (естественно качественных) и обычно техподдержка наоборот подсказывает что нужно улучшить и что изменить в сайте, чтобы он был принят, а не скрывает необходимые параметры.

Да уж интересная у вас политика, если 99,9% поискового трафика вы считаете некачественным, то какой же трафик вам нужен? С дорвеев чтоли?
Дадите разрешение на публикацию нашей переписки? Я думаю остальным блоггерам будет полезна и интересна такая информация о вашей системе.

К сожалению мой вопрос: какой же на самом деле трафик им нужен так и остался не отвеченным, под грифом высочайшей секретности:

Вы вправе использовать полученную информацию по своему усмотрению.
С уважением, Служба технической поддержки
AD|LABS Media Network

Мое мнение, насколько бы грубо это не звучало, такая секретность признак (как бы поделикатнее выразиться) небольшой задержки умственного развития в детском возрасте создателей сети AdLabs. Придите в магазин и скажите продавцу что хотите купить товар, но не скажете какой и какими качествами он должен обладать и представьте как он на вас посмотрит и что о вас подумает.

А в случае, если AdLabs — закрытая частная сеть — пускай бы так себе и позиционировали, прописали бы это большими буквами на главной странице, а не рекламировались на каждом углу и не вводили бы веб мастеров в заблуждение своей секретностью.

Статьи по теме: