Способы раскрутки интернет-магазина

Раскрутка интернет магазина

Многие современные предприниматели сознательно переносят развитие своего бизнеса в сеть интернет, так как интернет-магазины имеют ряд существенных преимуществ перед реальными.

Во-первых, для их успешного функционирования нет необходимости арендовать или покупать торговые площади, склады для товара, а также не нужен широкий штат продавцов и других сотрудников.

Ещё одним преимуществом интернет-магазина является возможность работать 24 часа в сутки без территориальных ограничений (в пределах всей страны), сотрудничая с поставщиками под заказ.

Интернет-магазины удобны нe только их владельцам, но и покупателям, так как совершать покупки можно не выходя из дома или работы. Можно в спокойной обстановке сравнить разные товары и цены, и потом принять решение о приобретении.

Раскрутка интернет-магазина — способы продвижения и увеличения продаж

Перед тем как принять решение о переносе своего оффлайн бизнеса в интернет, помните, что здесь, как и в реальном магазине необходимо организовать поток активных посетителей.

Как раскрутить интернет-магазин, добиться устойчивого трафика, хорошей конверсии, увеличения продаж и сделать Ваш магазин прибыльным, вы узнаете в познавательном видеоролике. Смотрите полный видеокурс на iTunes

Как привлечь аудиторию и раскрутить интернет магазин

Способов привлечь покупателя в интернет магазин, множество, но какие из них самые действенные? Наверное для каждого магазина свои, но в любом случае, учитывайте то, что большинство желающих купить товар начинают искать нужную вещь в поисковиках Гугл или Яндекс.

Как твердит статистика, процент переходов по первой ссылке в поиске составляет около 18%, по пятой уже менее 3%, а десятой достается лишь 1% или о,5% всех пользователей. И чтобы Ваша аудитория в поисковиках не снизилась до самых низких позиций, постоянно следите за ними. Давайте рассмотрим несколько эффективных способов по привлечению аудитории в интернет-магазины.

Поисковая оптимизация.

Статистика гласит, что многие пользователи доверяют лишь первой позиции в выдаче, они считают, что с ними можно сотрудничать. Некоторые из этого числа посетителей отдают предпочтение наиболее релевантным и информативным сниппетам. Более того, оптимизация дает возможность значительно снизить размер бюджета для покупки входящих ссылок.

Контекстная реклама.

Это один из самых простых способов быть в первых позициях выдачи поисковиков. Но не забывайте о том, что опытные пользователи научились четко различать объявления рекламного характера, поэтому огромная эффективность контекстной рекламы несколько преувеличена. Еще один ее минус – это ее стоимость: иногда цена одного перехода может достигать 10 у.е. и более.

Яндекс.маркет.

Специальный сервис поиска товаров для покупателей носит название Яндекс.маркет. Здесь покупатель может выбрать не только товар, но и магазин, в котором он желает что-либо купить.

Зачастую выбор склоняется в пользу магазинов, о которых много положительных отзывов. Естественно, Яндекс.маркет. не единственная система выбора товаров, но одна из популярнейших на сегодняшний день.

Продвижение интернет-магазина в социальных сетях.

Огромной популярностью пользуется способ продвижения интернет магазинов и привлечения покупателей при помощи своих групп или фан-страниц в соц.сетях. В этом есть рациональное зерно – таким образом, о Вашем магазине узнает больше людей, но ждать огромной прибыли от этого способа не стоит.

По большому счету, иметь свою группу или фан страницу должен каждый респектабельный интернет-магазин.

Приложения для мобильных устройств.

Стараясь иди в ногу со временем, популярные интернет магазины стали создавать специальные приложения для Android и iPhone. Это позволяет им привлекать все больше и больше людей в свои магазины и упрощает процесс приобретения товаров.

Установка приложения на мобильник увеличивает количество повторных обращений клиентов и позволяет своевременно информировать пользователей о новых товарах, акциях и скидках. Кстати, этот способ привлечения активных клиентов давно используют Amazon и eBay.

Увеличение конверсии (продаж)

Зачастую, оказывается недостаточно, просто заинтересовать посетителей товарами, представленными в Вашем интернет магазине, необходимо позаботиться и о конверсии (увеличении количества продаж). Что именно поможет покупателю совершить покупку именно у Вас?

  • Отзывы других покупателей. Часто для принятия окончательного решения посетителю нужно почитать отзывы счастливых обладателей. Взвесив все «за» и «против», посетитель совершает покупку.
  • Хорошая репутация магазина. Первостепенную роль при покупке товаров в магазине играет его репутация в сети. Если покупатели будут уверены, что отзывы о Вашем магазине в основном положительные, а предоставляемый товар хорошего качества, обращений к Вам будет намного больше. Если к Вам по рекомендации будут обращаться люди – это огромный шаг в развитии Вашего интернет магазина.
  • Дизайн и юзабилити. Организовывайте процесс покупки в Вашем интернет магазине по максимуму удобно. Это привлечет покупателей, ведь согласитесь, если Вам понравился товар, но чтобы подать заявку на его приобретение, нужно прождать два дня, несколько раз перезвонить, уточнить, а потом еще и скажут, что надо было оставлять залог, или товар уже куплен. Вряд ли после такого Вы еще раз воспользуетесь услугами этого магазина. Бывает, что количество совершенных покупок заметно снижается из-за низкого уровня юзабилити или устаревшего дизайна. Самое непосредственное отношение к падению конверсии также имеет неудобная форма оплаты.

Современный рынок услуг позволяет найти хороших специалистов, настоящих мастеров своего дела, которые помогут Вам справиться со всеми поставленными задачами: раскрутить и сделать Ваш магазин успешным и востребованным.

Читайте также: магазины продвижение маркетинг