Майнлинк или Сапе — две стороны и много мнений

биржи ссылок - преимущества

В сегодняшнем обзоре я хочу сравнить две ссылочных биржи Sape.ru и Mainlink.ru и сравнение это будет двухсторонним — все удобства и недостатки этих ссылочных бирж я буду рассматривать как со стороны рекламодателя (оптимизатора) так и со стороны вебмастера, продающего ссылки.

А в конце данной статьи вы узнаете, что по поводу удобства и недостатков думают другие веб мастера и оптимизаторы и какую биржу они все-таки предпочитают для продажи или покупки ссылок.

Что лучше Сапе или Майнлинк

Перед тем как начать отыскивать положительные и отрицательные стороны «сапы» и «майнлинка», приведу немного статистики, так сказать для общей информации:

СозданаСайтовСтраницПользователей
Sape2006 год559,000450,000,000419,000
Mainlink2005 год596,000340,000,000107,000

Как видно из приведенной выше таблицы, врут те кто называют Сапу «старейшей биржей», Майнлинк постарше ее на целый год, и если вглядеться отстает от Сапы лишь в плане количества пользователей, а по количеству сайтов добавленных в систему опережает своего конкурента.

Удобства и недостатки Сапе и Майнлинк для рекламодателей

Плюсы и минусы Mainlink.ru

Удобства Майнлинк для оптимизаторов-рекламодателей:

  • Главный плюс: отсутствие комиссии системы на покупаемые рекламодателем ссылки.
  • Присутствует возможность сбора и анализа позиций по регионам в Яндексе и Google, даже с выбором языка, причем количество запросов не ограничено.
  • Возможность проверки индексации страниц в Яндексе
  • Кроме стандартных параметров сайтов-доноров (тИЦ, PR, наличие в ЯК или DMOZ) выводятся так-же данные о посещаемости
  • Есть белые списки сайтов от ведущих оптимизаторов биржи
  • Вывод средств осуществляется как в Webmoney (WMR, WMZ), по безналичному расчету так и в PayPal.
  • Возможны скидки, которые могут составлять до 35% от суммы комиссии системы
  • Низкие цены на покупаемые ссылки, при большом выборе сайтов (цены понижаются веб мастерами в связи с отсутствием достаточного для их быстрого роскупа количества рекламодателей-оптимизаторов)
  • Очень оперативная круглосуточная поддержка

Недостатки Майнлинк:

  • Отсутствует поиск доноров по ключевым словам
  • Комиссия на объявления 20% и только крупным рекламодателям она снижается до 10%.
  • Многие жалуются на сложность интерфейса

Плюсы и минусы Sape.ru

Чем Сапе удобна рекламодателям:

  • Кроме подбора по основным показателям, доноров можно подбирать по ключевым словам
  • Более простой интуитивно понятный интерфейс

Знаете, а больше никаких плюсов Сапы для рекламодателя я не нашел, зато недостатков по сравнению с Майнлинком целая куча.

Минусы Сапе для оптимизаторов:

  • На покупку ссылок накладывается комиссия 10%
  • Отсутствует сбор позиций по продвигаемым запросам
  • Нельзя проверить индексацию страницы донора в Яндексе
  • Насчет скидок неизвестно, но скорей всего их нет.
  • Вывод средств осуществляется только в Webmoney (WMR) и по безналу
  • До поддержки достучаться практически невозможно, быстрей рак на горе свистнет, чем она ответит, проще уж на форуме задать вопрос, кто-либо из продвинутых пользователей поможет быстрей.

Как видим для рекламодателей в системе Майнлинк созданы более благоприятные условия чем в Сапе, посмотрим теперь в какой из систем лучше себя чувствуют веб мастера.

Удобства и недостатки Сапе и Майнлинк для веб мастеров

Чем хорош а чем плох Майнлинк для вебмастера

Положительные стороны биржи Mainlink.ru:

  • Возможность продавать ссылки со страниц с любым уровнем вложенности
  • Отсутствие жесткой модерации сайтов под продажу ссылок позволяет зарабатывать на забаненных сайтах.
  • Возможность покупки в системе домена (RU)
  • Вывод средств на Webmoney в WMZ
  • Возможность авто-вывода по достижению определенной, установленной в настройках суммы

Недостатки Майнлинк для вебмастеров;

  • Комиссия на продажу ссылок аж 20% (вот уж где рай рекламодателю, там ад вебмастеру).
  • Малое количество рекламодателей и сотрудничество лишь с 2 агрегаторами (rookee и webeffector), приводит к неважной раскупаемости ссылок и вследствие этого к понижению цен на ссылки

Чем хороша и чем плоха для вебмастера Сапе

Положительные стороны Сапе:

  • Довольно высокая цена на ссылки
  • Хорошая раскупаемость, так как к бирже подключены почти все агрегаторы ссылок
  • Вывод средств на кошелек WMR, на карты и безналичным переводом

Недостатки Сапе:

  • Невозможность продавать ссылки со страниц глубже 3 уровня
  • Нет вывода средств на кошелек WMZ

В общем для веб мастера на стороне Сапе больше плюсов, чем у Майнлинка, и главные: это скорость раскупания ссылок и конечно-же цена на них.

Отзывы о биржах Сапе и Майнлинк

Отзывы и выбор веб мастеров

В статье Sape vs Mainlink один из веб мастеров отзывается о низкой цене ссылок в Майнлинке, из-за чего выбирает все-таки Сапе, но в то-же время рад возможности продавать в Майнлинке ссылки с любых страниц, вне зависимости от уровня их вложенности.

Самарский бомж проведя эксперимент в основе которого лежала цена на ссылки, решил совмещать обе биржи: sape vs mainlink – мнение вебмастера, вот его решение: Итог 3-2 в пользу сапы, как резюме могу сказать, что для себя я выбрал стратегию основная работа с сапой и при этом майн линк продает ссылки со всех остальных страниц куда сапа не дотянулась

А есть и очень положительный отзыв с «блога киевского» в статье Linkfeed vs. MainLink vs. Setlinks он пишет про Майнлинк: Хорошая биржа, понравилось. Немного греет душу расчет в у.е., на сапе уже давно отменили. Лучше это или хуже – решать уже каждому лично.

Для оптимизаторов есть хорошая штука – MainLink Toolbar. Достаточной хороший продукт, я лично не пробовал, но говорят, что для оптимизатора – самое оно. … цены немного выше саповских (как мне показалось), но для работы нужен сайт с пузомерками

Тут как видите мнения расходятся, одним цены нравятся, а другим нет. Посмотрим теперь что говорят и что выбирают оптимизаторы-рекламодатели:

Отзывы рекламодателей-оптимизаторов

Один из оптимизаторов сравнивает удобство покупки ссылок на Sape и Mainlink в своей статье: Где покупать ссылки и рекомендует делать это именно в Майнлинк, он пишет: …в mainlink это делать удобнее и приятнее, эта системы выигрывает по плюсам, и удобности.

Представитель же прекрасной половины оптимизаторов (вернее наверно будет говорить «представительница»), начав свой эксперимент Mainlink vs. Sape, так и не смогла разобраться с интерфейсом Майнлинка, бросила эксперимент не завершив и пошла покупать ссылки в Seopult.

В общем что лучше Сапе или Майнлинк и где покупать ссылки, а где продавать решать конечно вам самим уважаемые читатели, я лишь привел данные, а главные выводы и решения остаются за вами.

Статьи по теме: